03.09.2014
Мнение о том, что приобретение системы управления электронной очередью способно избавить от них навсегда, необоснованно. Но то, что с системой очереди станут более комфортными и организованными – это однозначно. Стоит лишь задействовать на полную мощность ее возможности, и вы увидите, насколько эффективным станет ваш бизнес.
В конечном итоге максимальная оптимизация алгоритмов обслуживания физических лиц окажет благотворное влияние на финансовую стабильность и процветание вашей компании.
Электронная очередь для различных организаций
Генератор статистических отчетов
Для принятия стратегически выверенных решений, прежде всего, надо изучить вопрос с помощью внутреннего сбора информации: как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Последующий анализ собранных статистических данных даст безошибочное представление о реальном положении дел.
Своевременная и адекватная реакция на статотчетность значительно ускоряет окупаемость внедрения системы управления очередью, приумножая инвестиции солидными дивидендами.
Модуль, создающий статистическую отчетность, может быть установлен на персональный компьютер любого оператора или администратора локальной сети, в которой работает центральный сервер.
Возможности модуля достаточно обширны – он может генерировать множество отчетов, в которых задействовано более полусотни параметров. Все это осуществляется по заданным (отфильтрованным) показателям и за указанный период.В качестве периода рассматриваются часы, дни, недели, месяцы и годы. Наиболее востребованными показателями отчетности являются:
- Отчет в разрезе услуг – для выявления наиболее популярных и тех, спрос на которые недостаточно велик. На поднятие рейтинга следует направить маркетинговую артиллерию, запустив более мощную рекламу о них или объявив об акции.
- Формирование отчетности в разрезе клиентов позволяет отслеживать динамику потока посетителей в зависимости от времени суток или сезона, манипулировать количеством операторов в то или иное рабочее время.
- Отчетность по операторам дает возможность наблюдать за работой каждого сотрудника и делать соответствующие выводы о профпригодности кадров. Сравнительный анализ показателей производительности по каждому работнику бесстрастно определит и лидера, и аутсайдера.
- Отчетность по рабочим местам очень удобна, если нужно определить результаты работы филиала, отделения или структурного подразделения.
Статотчетность – гарантия процветания компании
Конструктор отчетов позволяет использовать шаблоны настроек многократно, что, несомненно, очень удобно для пользователя. После первого запуска вам будет предложено сохранить клише, присвоив ему определенное имя. В дальнейшем вы сможете держать руку на пульсе компании постоянно,получая интересующие вас отчетные данные практически мгновенно.
Программа работает таким образом, что любой отчет может быть сформирован автоматически. Они сохраняются в необходимом формате, например, в Excel. Правильно настроенный планировщик задач осуществляет рассылку с заданной регулярностью по указанным электронным адресам.
Таким образом, менеджер головного офиса, скажем, по пятницам, беспрепятственно будет получать автоматическую рассылку различных отчетов о работе своих подопечных за прошедшую неделю: о клиентских потоках, времени их ожидания и обслуживания, о пропускной способности и пр. На основании полученной отчетности можно делать взвешенные управленческие выводы – где открыть новые вакансии, а где сократить и т.п.
Как обновляется программное обеспечение
Ничто не вечно под луной, и программное обеспечение для системы электронной очереди время от времени нуждается в доработках и обновлениях. Его можно апгрейдить несколькими способами:
- Вручную, когда каждая программа обновляется отдельно
- Автоматически – существуют специальные настройки, позволяющие устанавливать обновления одновременно для всех программ
- Централизованно – обычно такой способ обновления применяет головной офис для модернизации программного обеспечения структурных подразделений
Обновление программного обеспечения СУО
Ручной процесс обновления обычно не требует сверхпрофессионализма от сотрудника IT-отдела. Необходимость в деинсталляции старых программ отсутствует, все обновления записываются поверх уже имеющихся данных. Все настройки сохраняются в первоначальном виде. Обновление происходит либо в комплексе, либо отдельными блоками – по модулям. Недостатком такого способа является крайне неудобное расположение, ведь все программы - сервера, модуля оповещения, рабочих мест операторов или администраторов, находятся на разных компьютерах.
Одновременное обновление всех программ – более прогрессивный способ. Для ее функционирования необходимо создать программу по управлению обновлениями, загрузив ее на любой компьютер из одной с сервером сети. Несложные настройки позволяют загружать новые версии в модуль обновлений, откуда они экспортируются на сервер.
Новые программы можно добавлять в комплексе или по отдельности, задавая при этом час и день для отложенных обновлений. В означенное время сервер обновится сам, после чего разошлет файлы с новой версией всем остальным программам. После обновления происходит перезагрузка программ для их корректного использования. Особенно это полезно для тех модулей, которые практически не выключаются - системы оповещения, терминалов и пр.
Если какая-то из программ была выключена в момент рассылки, то она обновится в момент запуска.
Централизованное обновление происходит по аналогии с предыдущим способом. Отличие в том, что сначала обновление запускается на центральном сервере головного офиса, а потом происходит рассылка на локальные серверы структурных подразделений с последующим обновлением всех подключенных или подключаемых к ним программ.
Если произошел технический сбой системы и/или обновления по какой-то причине не были установлены, администратор сети получит сообщение об этом и примет соответствующие меры для ответного реагирования.