12.11.2014
Динамична и привлекательна реклама, размещенная в виде бегущей строки на светодиодных табло. Светодиоды – один из самых удобных и экономичных источников света.
- Они имеют минимальный вес и размер, благодаря которым крепление не причиняет ни малейших неудобств.
- У них отсутствует хрупкость, они не требуют дополнительных манипуляций при запуске в работу типа прогревания и т.п.
- Они не боятся перепада температур, им не страшна повышенная влажность, вибрации и нестабильное питание электрической сети.
- Светодиоды не содержат вредных и отравляющих веществ, которые могли бы подвергнуть здоровье человека опасности
- Светодиоды долговечны – при правильных настройках и корректной эксплуатации ресурс их выносливости может достигать 100 тысяч часов.
- Они обладают повышенной светоотдачей и крайне низким энергопотреблением. Светодиоды намного выгоднее неона или обычных ламп. К тому же вы имеете уникальную возможность самостоятельно руководить направлением потока света.

Сделайте свой бизнес более эффективным со светодиодными табло!
Одноразовые затраты – быстрая окупаемость и наращивание прибыльности
Для заказчика рекламная бегущая строка на светодиодных экранах крайне выигрышна. Этому способствуют вполне объективные причины:
- Динамичная реклама дает больше шансов привлечению числа посетителей, и, как следствие, увеличению продаж.
- Высокое качество табло позволяет реализовывать их с годичной гарантией. Средний срок службы монитора составляет примерно10 лет.
- Простота в управлении и в работе делают использование бегущей строки удобным, быстрым и доступным способом информирования клиентов.
- Заказчик может самостоятельно выбрать цвет светодиодного табло – красный, синий, зеленый или белый.
- В отличие от баннера, вывески, бигборда, стенда рекламную бегущую строку можно запросто перепрограммировать, снабдив новыми картинками или новым текстом. Вы можете менять наполнение бегущей строки хоть каждый день, хоть каждый час – это не займет много времени и не отнимет много сил. Таким образом, даже сменив название фирмы, ее ассортимент или род деятельности, вы все равно остаетесь обладателем такого надежного и универсального носителя рекламы, как бегущая строка.
- Бегущая строка может стать личным порталом компании, через который поддерживается связь с клиентом. В банке, в поликлинике, в системе управления очередью, в кассах предварительной продажи билетов применяют бегущую строку для анонсирования новых видов услуг, объявлений об акциях и скидках или размещения продуктовой линейки.

Анонсирование акций и скидок с помощью бегущей строки
На крыле успеха
Цены на светодиодные табло зависят от размера, яркости и цветности панелей. Бегущие строки представляют собой комплексный набор из нескольких светодиодных блоков, легко соединяющихся между собой. Как угадать с размерами и выбрать наиболее рентабельный ее вариант? Многие придерживаются мнения, что чем больше светодиодная панель, тем она лучше и прибыльнее. В большинстве случаев подобные утверждения ошибочны.
Как показывает практика, оптимальный размер конструкции табло – от 1 до 3 метров в длину и от 0,3 до 0,5 метров в ширину. Относительно размеров самой бегущей строки наиболее выгоден формат с двухметровой длиной и шириной в 0,4 метра. В этом случае размер букв составит примерно 32 см по высоте. Шрифт с такими параметрами намного читабельнее, чем, к примеру, 15-сантиметровый.
Хлебное место
Для высокой эффективности светодиодного табло с рекламной бегущей строкой удачный выбор его месторасположения играет одну из ключевых ролей. Принципы их размещения похожи на принципы размещения обычных вывесок, однако имеются некоторые нюансы:
- Чтобы не принуждать клиентов задирать голову для прочтения текста бегущей строки, ваш монитор должен быть закреплен на высоте не более 2,5 м.
- Табло должно находиться в зоне прямой видимости и желательно отдельно от других источников динамичной рекламы – чтоб не сливаться в один сияющий парад букв и изображений.
- Чтобы избежать переливающихся бликов, проследите за отсутствием источников света, прямые лучи которых вонзаются непосредственно в табло.
Ориентиры примерного текста бегущей строки
Очень важно, ЧТО ИМЕННО вы напишете в тексте бегущей строки, чтобы он с первого взгляда смог зацепить внимание потребителя. Вся информация должна быть по возможности краткой, но емкой, с максимально сжатой смысловой нагрузкой. Как правило, основными направлениями текста могут быть следующие тезисы:
- Наименование рекламируемой компании
- Контактный телефон
- Направление профильной деятельности
- Уникальное торговое предложение
- Призыв к действию
Данный перечень не является истиной в последней инстанции и может быть дополнен. Эффективность содержания бегущей строки в данном случае зависит от места расположения рекламы, общего количества прохожихза сутки и количества людей, которым предлагаемая услуга действительно интересна.
Как проверить эффективность бегущей строки
Согласно оценкам экспертов, эффективность движущейся бегущей строки превышает эффективность статичного рекламного бигборда в пять раз. Убедиться в точности приведенных данных можно эмпирическим путем.
Разместите в бегущем тексте строки некую заманчивую информацию, кодовое слово или пароль. Объявите, что каждого, кто обратится в компанию и назовет требуемую фразу, ожидает гарантированное вознаграждение или приятный сюрприз. В качестве подарка подберите что-то по профилю рекламируемой фирмы: бесплатная консультация профессионального косметолога или визажиста, скидка на абонемент в солярий или бассейн, бокал пива в подарок и т.п.

Привлечение внимания с помощью бегущей строки
Оцените поток посетителей, обратившихся к вам, скажем, за неделю, сделайте поправку на тех, кто прочел текст, но не пришел к вам за вознаграждением по каким-либо причинам. Вы получите ответ на свой вопрос, насколько эффективна бегущая строка.
Можно устроить визуальное наблюдение за потенциальными покупателями, задерживающими свой взгляд на движущейся рекламе, и их опросы. Такой способ несколько утомителен, но тоже имеет право на существование.