17.12.2014
Грамотное внедрение системы электронной очереди может ускорить рабочие процессы, повысить производительность труда и таким образом значительно улучшить их конечный результат. Кроме прибыльности, компанию заказчика ожидают и дивиденды в виде упрочения деловой репутации на рынке услуг и высокий уровень доверия клиентов.

Дивиденды от СУО в виде довольных клиентов и упрочения репутации компании
Значимость подобных нематериальных выгод трудно переоценить, так как порой они являются самым убедительным показателем надежности и финансовой стабильности предприятия.
Высокая эффективность электронной очереди обусловлена следующими факторами:
Автоматизация ручного труда
- Тотальный контроль над всеми этапами обслуживания клиента, пресекающий на корню малейшие проявления халатности и злоупотреблений рабочим временем со стороны персонала.
- Быстрый и качественный сбор статистического материала в разрезе филиалов и отделений и головного офиса в целом.
- Возможность надежного хранения собранной информационной базы данных в компактном виде длительный промежуток времени.
- Онлайн-мониторинг за работой подконтрольных структурных подразделений.
Гибкость модульной структуры
- Полное обеспечение моделирования бизнес-процессов в сфере предоставления услуг.
- Отличное масштабирование – нет абсолютно никаких ограничений по количеству операторов или офисов структурных подразделений.
- Поэтапное наращивание функционала – добавление новых модулей осуществляется без остановки или вмешательства в работу уже действующих.
- Централизация управления в любых рамках – в офисе, в филиальной сети, в регионе, в федеральном округе или стране.

Централизация управления в любых масштабах
- Податливость и простота функциональных настроек в архитектуре программного обеспечения, благодаря которым подгонка под специфику учреждения происходит в максимально сжатые сроки.
Доступность интерфейса
- Простые и логичные формы предоставления информации на экране, не требующие длительной подготовки пользователя.
- Понятные и удобные шаги освоения и эксплуатации системы снабжены подробной пользовательской документацией с развернутыми встроенными подсказками.
Качественная защита информационных баз
- Разграничение доступов – управление правами пользователя осуществляется посредством оптимальных настроек их профилей, статусов и функционально-должностных ролей.
- Информационная безопасность - соблюдение всех законодательных норм по защите персональных данных.
Взаимодействие с другими информационными системами
- Система управления электронной очередью может быть легко интегрирована в любую другую управленческую схему (например, call-центра).
- Возможность поддержки штрих-кодов и магнитных пластиковых карт.
Усовершенствования системы и техническая поддержка на всех этапах эксплуатации
- Все последующие улучшения, доработки и создания новых версий обладают полной совместимостью с предыдущими решениями.
- Плановый запуск новых версий осуществляется по согласованию с заказчиком и с учетом его требований и пожеланий.
- Эффективная техническая поддержка оказывается в течение всего цикла эксплуатации: на стадиях монтажа, внедрения, сопровождения и консультирования.
- Неотъемлемая часть внедрения системы управления электронной очередью - обучение персонала с последующей авторизацией специалистов и партнеров заказчика.
Сопутствующие преимущества
В качестве приятного бонуса внедрение системы управления электронной очередью дарит еще несколько возможностей расширить свой профит. Так в качестве оборудования в комплект системы входят светодиодные табло, на которых можно поместить движущийся рекламный текст.

На светодиодных табло, входящих в комплект СУО можно разместить свою рекламу
Кроме рекламы вы можете транслировать на них видеоматериал с объявлениями, информацией об акциях, календарную дату и время, температуру воздуха и пр. Перед праздниками поздравительная бегущая строка будет приятна потребителям и потенциальным клиентам. Чтобы скрасить ожидание посетителей в очереди, можно экспериментировать с картинками и текстом, придавая им развлекательные оттенки.
Разделение услуг
Равномерный клиентский поток позволяет равномерно распределять его по рабочим окнам. Но, к сожалению, подобная идеальная картинка в реальной жизни встречается крайне редко.
Поэтому очень удобно, когда система электронной очереди в состоянии сама определить свободное окно и направить очередного посетителя именно туда. С этой целью производится разделение услуг на основные и дополнительные их виды.
К основным можно отнести услуги, которые оператор оказывает в соответствии со своими прямыми должностными обязанностями. Перечень услуг зафиксирован в его персональном компьютере на рабочем месте.
Одновременно с этим перечень расширен еще одним списком дополнительных услуг, к оказанию которых оператор приступает в том случае, когда обращения по первоначальному (основному) реестру отсутствуют.
Например, если в кассе банка стоят клиенты в окошко по приему коммунальных платежей, а в это время окошко с надписью «Валютная касса» остается невостребованным, система автоматически перераспределит очередь. Это очень выгодно, так как позволяет оптимизировать затраты рабочего времени и обслужить клиента в рекордно короткий срок.

Разделение услуг в электронной очереди позволяет равномерно распределить поток клиентов
При этом перераспределение нагрузки между операторами не требует никакого вмешательства со стороны администрации банка или его руководящего звена. Все происходит незаметно, как по мановению волшебной палочки, и возникшие проблемы разруливаются, казалось бы, сами по себе.