14.01.2015
Длительное стояние в очереди раздражает и угнетает потребителя, заставляет его нервничать и волноваться. Подобные стрессовые ситуации отрицательно сказываются на психоэмоциональном состоянии человека и губительны для здоровья в целом. Чтобы избежать повторных нагрузок, клиенты стремятся получить услугу в местах, где нет очередей или же где они имеют организованный и упорядоченный вид.
Вы готовы выстоять такую очередь?
Многофункциональные системы управления электронной очередью – один из нетривиальных путей решения данной проблемы. Система может быть внедрена как в огромных многоэтажных зданиях бизнес центров, так и в небольших офисных или торговых помещениях.
Система способна полностью воспроизвести модель реальной живой очереди с ее вариативностью алгоритмов последующих действий. Кроме того, система позволяет осуществлять предварительную запись на прием и накапливать статистическую информацию по каждому оператору и клиенту. Функция «отложенная очередь» даст возможность лицу попасть на прием, даже если он опоздал, или в случае пропущенного им вызова.
Модульная архитектура системы управления электронной очередью
Сложная структура операций предприятия может стать камнем преткновения в моделировании электронных очередей. Поэтому в их создании чаще всего используется модульная архитектура. В результате получается «конструктор», из которого можно сложить наиболее приближенный к месту установки вариант электронной очереди, практически скопировав его.
Здесь очень важна роль заказчика, которая будет определяющей на всех этапах построения модулей и постановок задач системе управления электронной очередью. Ведь никто лучше самого заказчика не справится с решением этих вопросов.
В свою очередь наша фирма готова предложить помощь, предоставив консультацию грамотных специалистов и краткий обзор возможностей системы.
Категории системы управления электронной очередью
Система управления электронной очередью – это программно-аппаратный комплекс средств, направленных на оптимизацию клиентских потоков. Его составляющие можно разделить на условные категории:
- Регистратор клиента в очереди – терминал, выдающий чеки или квитанции с номерами очередности, он же сервер.
Компактный терминал, который заменит самого вежливого консьержа
и распределит поток посетителей во избежание очередей
Для клиента это путеводитель по вашей организации, здесь он выбирает нужное из предложенного списка услуг, отделов или операторов.
- Набор функций, которые можно осуществлять с талоном посетителя, пошедшего регистрацию в электронной очереди
Программное обеспечение системы управления электронной очередью позволяет извлечь указанный порядковый номер из очереди, внести изменения в его данные (время активации и т.п.), переадресовать талон к другому оператору, перевести в льготную очередь или направить на внеочередное обслуживание.
Для различных конфигураций систем управления электронной очередью существуют различные наборы операций. При недостаточности ряда он может быть дополнен новыми разработками по требованию заказчика.
Каждый оператор владеет виртуальным пультом, с помощью которого он может управлять рабочими процессами электронной очереди: вызывать клиентов, переадресовывать их в другие очереди, откладывать талоны на потом, осуществлять вызовы на свое усмотрение.
Также пульт дает возможность следить за состоянием очереди, соблюдением сроков обслуживания клиента, незамедлительно информировать руководство о каких-либо неурядицах – отсутствии оператора, превышении временных лимитов и т.п.
Настройки виртуального пульта оператора можно привязать к определенному рабочему месту.
Модуль менеджера разработан для руководителя среднего звена и предназначен для осуществления контроля в режиме онлайн. Причем контролировать можно не только работу сотрудников, но и работу программного комплекса в целом.
Модуль менеджера дает возможность создавать сообщения, выводимые на главное табло в виде бегущей строки, и управлять ими.
Модуль администратора предназначен для системного администратора, который настраивает учетные записи операторов и создает параметры их рабочих мест.
Модуль отчетности и статистики может быть установлен на персональный компьютер руководителя или любого другого уполномоченного лица, ответственного за сбор и обработку статистических данных.
Этот модуль позволяет собрать и обработать информацию о потоке клиентов за отчетный период и о времени работы операторов. На основании полученных данных возможно составление графиков и диаграмм.
Из информационного табло можно легко получить информацию о вашем положении в очереди или просмотреть рекламный видеоролик
- Оповещающие модули – сообщают клиенту о его продвижении в электронной очереди
Визуальная система оповещения состоит из: светодиодного табло с высвечивающейся на нем информацией о вызовах клиентов к операторам. Его можно установить как внутри зала ожидания, так и снаружи на фасаде здания. В отличие от голосового оповещения, на дисплее информация после вызова сохраняется еще некоторое время – вы сможете проверить время, когда был сделан вызов, или же оценить временной интервал ожидания.
Вместо светодиодного табло зачастую используют жидкокристаллические экраны или плазменные панели. Транслируя видеоролики, они развлекают томящихся в ожидании вызова клиентов. Рекламные и коммерческие объявления, сообщения новостей в виде бегущей строки заметно оживляют обстановку и помогают скоротать время.
Визуальная информация табло дублируется аудио сопровождением – голосовым вызовом клиента.