28.01.2015
Все великие свершения начинаются с маленьких шагов, постепенно приближающих к мечте. Порой, чтобы реализовать грандиозные планы по созданию совершенной бизнес-модели предприятия, нужно преодолеть бессчетное количество ступеней, ведущих наверх, к успеху.
Одной из таких ступенек является система управления электронной очередью, внедрение которой поможет ускорить вывод компании на новую орбиту. Упорядочивание живых очередей значительно улучшает качество обслуживания, способствует формированию благоприятного имиджа компании и повышает лояльность клиентуры.
Внедрение СУО поможет ускорить вывод компании на новую орбиту
Система электронной очереди крайне результативна. С ее помощью вы в кратчайшие сроки сможете выявить убыточные услуги, которые тянут производственные показатели вниз. Избавившись от непродуктивного балласта, вы расширите сферу наиболее популярных и востребованных услуг, добавляя количество рабочих мест именно там, где в этом есть потребность.
Экономический эффект налицо - благодаря системе происходит оптимизация и перераспределение расходных статей бюджета.
Технологический эффект от введения системы в эксплуатацию также очевиден. При достижении критических показателей нагрузки на одного оператора система самостоятельно, без постороннего вмешательства перераспределит задания между свободными исполнителями. Руководство может продолжать заниматься своими более важными делами, не отвлекаясь по мелочам.
Если ваши намерения в вопросе покорения новых вершин достаточно серьезны, начните с упорядочивания рабочих процессов.
Как это сделать?
Чтобы организовать труд штатного персонала, следует исключить непроизводственные потери рабочего времени, манкирование служебными обязанностями и злоупотребления на местах. Совсем нелишне позаботиться о должном уровне сервиса клиентов, сделав их пребывание в компании и обслуживание максимально комфортным.
Речь идет не только о быстром и компетентном оказании услуг. Стоит приложить все усилия, чтобы понравиться посетителю еще до того, как он стал вашим клиентом. Например, на этапе предварительной записи на прием. Широкие возможности для этого предоставляет система электронной очереди AKIS, внедренная на предприятии и обладающая весьма привлекательными свойствами:
СЭО AKIS позволяет компании понравиться посетителю еще до того, как он станет ее клиентом
- Она избавит клиентов от раскаленной атмосферы длиннохвостых очередей, нервного напряжения и бесконечного ожидания. Нумерация очереди происходит посредством выдачи талонов каждому посетителю. Клиент может расслабиться, дожидаясь голосового или визуального вызова своего номера.
- В случае невозможности обслуживания в одном окне, система автоматически переадресует клиента в другое.
- Существующая функция отложенного вызова позволит опоздавшему клиенту или клиенту, пропустившему свою очередь по недоразумению, быть обслуженным вопреки обстоятельствам.
- Система управления электронной очередью - отличный рычаг контроля над обслуживающим персоналом в режиме онлайн, мониторинга количества выполненных операций и обслуженных лиц, а также плановых и внеплановых отсутствий в рабочее время.
- Предоставление системой базы накопленных статистических данных практически по всем показателям на любую отчетную дату (и не только дату, но даже час!) существенно облегчает ведение отчетности и позволяет руководству держать руку на пульсе компании.
Тщательно продуманная концепция организации труда и качественного обслуживания клиентов гарантирует достойный результат. Обеспечьте все условия для соблюдения этих двух аспектов, и ваша компания превратится в золотого тельца, регулярно приносящего стабильно прогрессирующую прибыль.
Партнерство, выгодное для всех
С помощью системы управления электронной очередью вы получаете функционал, способствующий упорядочиванию клиентских потоков:
- Автоматизацию этапов рабочего процесса, каждый из которых может быть оптимизирован по мере необходимости под любой алгоритм обслуживания.
- Надежное и стабильное оборудование, которое имеет превосходный ресурс выносливости и современный внешний вид.
- Гибкое программное обеспечение, рассчитанное на решение стандартных задач и нештатных ситуаций.
- Удобство в использовании всех компонентов системы – терминалов, аппаратных и операторских пультов, табло с бегущей строкой и пр.
Несложное оборудование практически не подвержено поломкам. В случаях выхода из строя системы замена или ремонт запасных частей происходит довольно быстро.
Для посетителей время ожидания пройдет быстро и незаметно, если на экранах визуального оповещения будут транслироваться развлекательные или информационные ролики с полезными новостями, объявлениями.
На экранах можно транслировать рекламные ролики, объявления
Внедрение системы имеет свои плюсы не только для клиентов или менеджмента предприятия. В выигрыше окажутся и сами сотрудники. Работа с системой не требует специальных профессиональных навыков программирования, так как она проста и легка в обслуживании.
К тому же генератор отчетов позволяет в считанные минуты не только получить систематизированные сведения, запрашиваемые «сверху», но даже изобразить их в виде более наглядных графиков и диаграмм. Вам больше не придется корпеть над бумажными документами, глотая архивную пыль: всю работу сделает компьютер, получивший от оператора определенную команду.