05.11.2015
Многие руководители успели взвесить и оценить реальные выгоды от внедрения систем электронных сервисов. В частности – от систем электронной очереди, которые давно и активно используются в банках, в железнодорожных кассах, в поликлиниках, муниципальных учреждениях и прочих местах большого скопления посетителей.
Если вы все еще сомневаетесь в целесообразности инвестиций и отдаете предпочтение старинным методам организации и обслуживания клиентского потока, узнайте о достижениях тех, кто уже пользуется всеми преимуществами модернизации своего предприятия.
Электронные сервисы облегчают работу обслуживающего персонала
Системы электронной очереди в медицинских учреждениях Подмосковья
Согласно статистическим данным в 2015 году количество жителей Московской области, записавшихся на прием к врачу через Интернет, по сравнению с прошлым годом увеличилось в пять раз и превысило 1 миллион человек.
Однако такое увеличение не стало причиной возрастания объема переработок у врачей, напротив. Сокращение очередей, спокойная атмосфера способствовали упорядочению рабочих процессов и привели к повышению эффективности трудовой деятельности персонала.
Чтобы записаться на прием к врачу нынче достаточно устройства с выходом в Интернет
Жители Ивантеевки Московской области приятно удивлены произошедшими изменениями в организации очередей в детской поликлинике. Теперь, по их словам, нет нужды вставать ни свет ни заря, чтобы занять очередь к педиатру – время приема зафиксировано и тщательно соблюдается. Если отклонения от графика и возникают, то они, как правило, редки и несущественны. Количество жалоб на плохую организацию работы медицинского учреждения существенно сократилось.
Результаты внедрения СУО в Центре обслуживания потребителей головного офиса «Ивэнерго»
По данным пресс-службы ПАО «МРСК Центра и Приволжья» количество граждан, обратившихся в филиал «Ивэнерго» за 9 месяцев 2015 года существенно возросло. Это связано, в первую очередь, с увеличением количества строящегося жилья и зданий нежилого фонда: за указанный период «Ивэнерго» освоил 1000 договоров общей мощностью 22,9 МВт. Во-вторых, это стало возможным благодаря улучшению качества обслуживания физических лиц, которые составляют более 75% клиентской базы.
Записаться на прием в Центр обслуживания потребителей теперь можно с помощью СУО, не выходя из дома и имея под рукой лишь компьютер с выходом в Интернет. Внедрение системы электронной очереди в офисах обслуживания клиентов положительно сказалось на упорядочивании обращений в разрезе тематик, упростило запись к ответственному сотруднику и сократило время ожидания. Соответственно уменьшилось количество жалоб и рекламаций от недовольных посетителей, улучшился микроклимат в коллективе, а обострение стрессовых ситуаций сведено к нулю.
«Электронная регистратура» в поликлиниках Люберецкого района
Начиная с конца октября сего года, жители Люберецкого района Подмосковья могут ознакомиться и испытать на себе преимущества внедрения этого электронного сервиса в поликлиниках города. Об этом сообщила пресс-служба мэра г. Люберцы В.П.Ружицкого.
Электронная очередь избавляет от необходимости толпиться в коридоре поликлиники
Благодаря системе электронной очереди, составляющей части «Электронной регистратуры», врачи распределяют поток посетителей более рационально. Автоматически формирующаяся статистическая отчетность дает полную картину на любую отчетную дату в разрезе заданных параметров. Для руководства это хорошая возможность анализировать состояние дел и оперативно реагировать на жалобы пациентов, вовремя принимая меры по устранению недочетов в работе.
Удобным стало управление лечебным процессом и контроль над ним: врач видит все результаты исследований, назначения и при необходимости может своевременно скорректировать терапию.
За счет сокращения сотрудников регистратуры появилась возможность сэкономить фонд заработной платы.
Электронная запись к врачу высвобождает время горожанам, которое они смогут потратить на развитие личных интересов или уделить внимание своим близким. Если планы меняются, пользователь самостоятельно корректирует дату и время приема.
СУО AKIS в Банке Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит предпочел внедрить систему электронной очереди AKIS, потому что она отвечает современным технологическим стандартам и существенно улучшает степень комфортности обслуживания клиентов.
В выборе системы менеджмент руководствовался следующими критериями:
- Наличие сенсорных терминалов и беспроводных технологий
- Возможность создания филиальной сети
- Надежность торговой марки производителя оборудования
Благодаря оперативности и профессионализму сотрудников «Студии электронных разработок» была создана уникальная структура системы, идеально адаптированная под специфику банковской деятельности. Удалось наладить централизованное управление территориально обособленными подразделениями, а также упорядочить работу персонала головного офиса.
Банковская специфика нуждается в индивидуальном подходе разработчиков аппаратно-программных комплексов
Разработано специальное программное обеспечение и для терминала, позволяющее посетителям проходить процедуру регистрации несколькими способами на выбор – с помощью карты с магнитной полосой, с помощью сканирования штрих-кода или с помощью мануального ввода данных на сенсорном экране.
Кроме того, система успешно взаимодействует со всеми банковскими приложениями, а это очень важно для тех, кто стремится обеспечить качественное обслуживание каждого клиента.
С момента внедрения системы электронной очереди AKIS руководством отмечено увеличение клиентского потока и количества ежедневно обслуживаемых клиентов. В связи с этим банк усилил свои рейтинговые позиции по региону и увеличил показатели доходности в среднем на 17,5%.
Аренда – хороший способ протестировать систему электронной очереди
Высшие учебные заведения подвержены сезонному наплыву абитуриентов. Для решения этой проблемы руководство Российского нового университета в г.Москва решило прибегнуть к услугам фирмы «Студия электронных разработок».
Упорядочивание сезонного наплыва абитуриентов – актуальная проблема для большинства ВУЗов
Помощь оказалась простой и эффективной: было арендовано две системы управления электронной очередью, AKIS Pro и AKIS Lite. Беспроводной интерфейс значительно упростил монтаж и настройку оборудования – вся процедура установки заняла не более 3-х часов.
Аренда СУО помогла учебному заведению справиться с временными трудностями по упорядочиванию потоков посетителей, сэкономив при этом деньги на ее эксплуатацию.