15.01.2016
Каждому автомобилисту знакома картина, когда весной и осенью, в самый разгар слякотного сезона, к автомойкам выстраиваются длинные очереди из желающих отмыть свою «лошадку». То же самое происходит на шиномонтаже, когда нужно «переобуть» четырехколесного друга. В межсезонье такая услуга востребована большинством автолюбителей и в автосервисах возникает ажиотаж.
В межсезонье очереди на шиномонтаж достигают гигантских размеров
Сидеть в машине утомительно и неудобно, поэтому скучные минуты ожидания нередко приправлены щедрой темпераментной руганью между теми, кто терпеливо стоит в очереди и теми, кто стремится ее обойти. Потенциальные клиенты тратят свое время и силы, стараясь удержать в поле зрения объекты, за которыми заняли очередь, особенно если эти объекты постоянно перемещаются в пространстве, периодически отлучаясь и возвращаясь обратно.
Подобное случается и в нотариальных конторах, где совершаются важные сделки, и в отделениях ГИБДД, где принимают документы на регистрацию транспортного средства. Наплыв посетителей, неудовлетворенных скоростью обслуживания и наглостью отдельных соотечественников, накаляет атмосферу в помещении, создавая благоприятную почву для взаимных оскорблений и мешая работать сотрудникам бюро. Если оформление бумаг по какой-то причине затягивается, то простоять в живой очереди можно не один час, ведь никто не уступит свое место к другому специалисту, у которого очередь двигается быстрее.
Повышая качество сервиса, вы увеличиваете прибыльность своего бизнеса
Многих не устраивает такое положение вещей, и, плюнув, они разворачивают оглобли в обратную сторону, надеясь заехать «как-нибудь в другой раз» или найти предприятие с меньшим количеством очередников. Некоторые посетители с тонкой душевной организацией легкоранимы и не выдерживают накала страстей. Единожды став участником позорных разборок, они зарекаются когда-либо посещать это заведение и клянутся себе, что «больше сюда ни ногой».
Потеря клиента больно бьет по карману предпринимателя, но куда больнее утрата доброго имени и неспособность изменить что-либо в лучшую сторону.
Есть решение – нет проблемы!
Зачастую маленькие предприятия не спешат вкладывать средства в инновационные разработки, считая их слишком дорогостоящими и слишком медленно окупающимися. Но рано или поздно наступает понимание того, что внедрение новейших технологий помогает не только сохранить уже имеющуюся клиентскую базу, но и значительно ее нарастить.
Инновационные решения не всегда требуют баснословных инвестиций
Установка системы управления электронной очередью AKIS Micro – бюджетное решение для проблемы организации клиентского потока. Она позволяет упорядочить клиентские потоки на предприятиях сервисного обслуживания, в том числе и в небольшом бизнесе, который занимается предоставлением всего одного вида услуг:
- стоматологические частные клиники;
- ремонтные мастерские;
- нотариальные конторы;
- автосервисы и др.
В результате позитивных нововведений увеличивается объем продаж, ускоряется оборачиваемость средств, повышается прибыльность, а вместе с ней и шансы вывести компанию на новый уровень развития. Ваши клиенты смогут расслабиться и получить удовольствие в виде чашечки кофе, выпитого в спокойной обстановке.
Довольный клиент – залог благоприятного имиджа вашего предприятия
Вместо того чтобы напряженно всматриваться в лица окружающих, пытаясь запомнить того, за кем занимали, посетители невозмутимо дожидаются своей электронной очереди в комфортных условиях. При таком раскладе у клиента не возникает отрицательных эмоций, и, будьте уверены, он вернется к вам еще не раз.
Секреты AKIS Micro
Благодаря многофункциональной системе управления электронной очередью AKIS Micro вы быстро и эффективно организуете трудовые процессы в своем бизнесе. Система рассчитана на шесть рабочих мест и очень проста в эксплуатации: даже неопытный пользователь без образования в сфере информационных технологий легко разберется в ее опциях.
СУО AKIS Micro – бюджетный вариант оптимизации клиентских потоков
Для ее установки не потребуется специальное оборудование, IT-менеджер, дополнительный ПК или новое программное обеспечение. Функции электронной очереди обеспечивает встроенный контроллер – базовая составляющая AKIS Micro. Он же регистрирует посетителей и управляет печатью талонов, которые автоматически выдает диспенсер.
Клиент наблюдает за продвижением очереди с помощью светодиодного табло, где отражается нужная информация. Если оператор занят, система самостоятельно осуществит переадресацию клиента к другому свободному исполнителю. Рабочее место оператора оснащено дисплеем, на котором высвечивается очередной порядковый номер клиента.
Простой, но элегантный дизайн дает возможность гармоничного интегрирования системы в любую обстановку, будь то автомойка или кабинет частного нотариуса.
Заманчивые перспективы нужно реализовывать с умом, подыскивая оптимальные варианты для своего кошелька. Ведь даже такую полезную вещь как электронная очередь можно установить за вполне доступные деньги. Особенно если речь идет об электронной очереди AKIS Micro от российской «Студии Электронных Разработок».