30.06.2016
Интенсивность развития рынка услуг постоянно требует новых подходов к решению задач по улучшению сервиса. Приоритетными направлениями в данном вопросе являются скорость обслуживания и комфорт посетителя. Внедрение системы управления электронной очередью эффективно оптимизирует клиентские потоки, обеспечивая успешную реализацию и того, и другого.
Наличие стрелок-указателей помогает быстрее разобраться в работе системы электронной очереди
Виды терминалов
Система электронной очереди представляет собой комплекс, весьма неприхотливый в работе и обслуживании, состоящий из нескольких компонентов: терминала, светодиодных табло, программного обеспечения и др.
Ключевая фигура системы - терминал регистрации в виде кнопочной панели или сенсорного киоска, снабженный принтером для печатания чеков с порядковыми номерами. На экране терминала высвечивается меню с перечнем предоставляемых услуг. Клиент выбирает услугу и получает талон, после чего следует в зону ожидания. Существует возможность предварительной записи, когда талон бронируется на определенную дату и время.
Настольный, напольный и настенный терминал электронной очереди
Терминалы обладают различным дизайном и бывают настенными, напольными или настольными. Антивандальное покрытие защищает номерковый аппарат от нечаянных механических повреждений и умышленных действий злостных правонарушителей. Источник бесперебойного питания дает возможность терминалу сохранять работоспособность даже при отключенном от общей сети энергопитании.
Где устанавливают терминалы
Большинство организаций предпочитают устанавливать один или несколько терминалов электронной очереди непосредственно у входа. Крупные банки, страховые и туристические предприятия, сервисные центры мобильных операторов, у которых, как правило, нет проблем с производственными площадями, стараются сразу же охватить и увлечь клиента своим вниманием. Для этого в непосредственной близости от сенсорного киоска зачастую обустраивают стойку-ресепшн или полноценное рабочее место администратора, консультанта, диспетчера, функциональными обязанностями которого является практическая помощь посетителям в освоении меню терминала.
Освоить гражданам меню терминала электронной очереди помогает администратор-консультант
Но бывают и исключения. Например, в медицинских учреждениях такое месторасположение терминала нерационально. Большое скопление людей возле диспенсера может уменьшить пропускную способность вестибюля и создать определенные неудобства для посетителей с ограниченными возможностями, людям в инвалидных креслах, для персонала с каталками, носилками и т.п.
Кроме того, работа с меню сенсорного киоска в поликлинике порой требует соблюдения конфиденциальности. Поэтому в лечебно-профилактических организациях, поликлиниках часто терминалы располагают таким образом, чтобы скрыть от посторонних глаз информацию, к примеру, о том, к специалисту какого профиля направляется клиент и т. п. Для этого могут использовать различные ширмы, перегородки или же отдельные помещения.
В поликлиниках терминалы устанавливают в местах, визуально недоступных постороннему взгляду
Здесь же располагаются указатели-подсказки, информирующие пациента о дальнейших его действиях и направлении передвижения. Стрелки-указатели должны находиться на уровне глаз среднестатистического гражданина и быть яркими, хорошо заметными.
Где купить самый лучший терминал?
В компании «Студия Электронных Разработок» вы можете купить электронную очередь AKIS различной конфигурации с билетным терминалом высшего качества.
Серебристый цвет терминала органично интегрируется в большинство офисных интерьеров
Его элегантный дизайн украсит собой респектабельный интерьер, а легкие и простые настройки гарантируют удобство в эксплуатации. Большой сенсорный экран, быстрая печать талонов и многоязыковый интерфейс терминала повышают востребованность наших аппаратов.