25.10.2016
Мы уже привыкли к электронным очередям в банках, поликлиниках, сервисных центрах мобильной связи и прочих часто посещаемых местах. Однако рынок до сих пор остается насыщенным не полностью. Сегодня поговорим о нетривиальных сферах, где только планируется или уже используется электронная очередь, об ожидаемых и полученных результатах ее внедрения.
Принцип работы системы электронной очереди
Электронная очередь для столичных такси на железнодорожных, автобусных и аэровокзалах
Тот, кому по роду профессиональной или иной деятельности приходится часто путешествовать, знает, насколько сложными порой бывают взаимоотношения между пассажирами и службами перевозки, а именно легковым такси. Учитывая создавшуюся ситуацию, столичная Торгово-промышленная палата предложила в качестве пути решения использовать внедрение системы электронной очереди для таксомоторов, обслуживающих авиационные, автобусные и железнодорожные узлы.
Предполагается, что водители такси смогут регистрироваться в системе в режиме реального времени. Въезд и выезд с привокзальной территории таким образом будет автоматизирован, что значительно облегчит работу персонала таксопарка. Для пассажиров в зоне прибытия планируется установить терминалы электронной очереди с сенсорным монитором, в меню которого клиент сможет выбрать и заказать автомобиль.
С целью оптимизации бизнес-процессов проводятся предварительные согласования с представителями автобусных, железнодорожных и аэровокзалов в области разработки шаблонных требований к службе такси. Одним из приоритетных направлений переговоров является вопрос единой тарификации услуг. В дальнейшем планируется подключить к проекту, кроме вокзалов, и другие общественные места, пользующиеся повышенным спросом у населения: стадионы, театры и т.п.
Электронная очередь к такси – цивилизованный способ упорядочить поток пассажиров
Руководство транспортного департамента уверено, что шаги по наведению порядка в местах массового скопления народа непременно дадут положительный результат и избавят службу такси от нареканий жителей и гостей города по поводу их неудовлетворительной деятельности. Помимо этого, новшество наверняка поможет отсеять недобросовестных извозчиков частного характера, которые необоснованно завышают плату за проезд, нисколько не заботясь при этом о качестве предоставленного сервиса.
Электронная очередь на получение лицензии на перевозку пассажиров в легковом такси
Электронная очередь давно признана довольно эффективным средством в регламентировании клиентских потоков в различных управленческих, хозяйственных и прочих отраслях. Ее востребованность растет на глазах – и вот уже муниципальные службы стремятся внедрить электронную очередь для упорядочивания желающих получить разрешительные документы на оказание населению услуг легкового такси. Потенциальными клиентами станут как предприятия - юридические лица, так и граждане - индивидуальные предприниматели, желающие заниматься пассажирскими перевозками посредством службы легкового такси.
Получить разрешение на оказание услуг легкового такси теперь намного проще
Чтобы зарегистрироваться в СУО, необходимо предоставить региональным властям соответствующую заявку. В ней указывают персональные данные ИП или наименование компании, ФИО руководителя фирмы, адрес местонахождения предприятия или регистрации предпринимателя, информацию о средствах обратной связи, а также количество транспортных средств, которые планируется задействовать в проекте.
Возможность оценивания уровня профессионализма сотрудников – одна из функций электронной очереди
По мнению ответственных лиц городских и районных администраций, подобное нововведение улучшит качество обслуживания клиентов, которые смогут не только распланировать свое рабочее время, но и существенно сэкономить его.
Электронная очередь на службе у дорожной полиции
Все больше подразделений административной полиции прибегают к помощи электронных разработок. Внедрение системы электронной очереди позволило освоить принцип «единого окна» и минимум втрое сократило время обслуживания посетителей.
Электронная очередь в дорожной полиции исключает коррупционные риски
Терминал выдачи талонов устанавливают в отделах, занимающихся приемом платежей по уплате административных штрафов нарушителями правил дорожного движения. Стеклянная перегородка, отделяющая зал ожидания от помещений, в которых происходит оформление и выдача водительских удостоверений, технических паспортов на автотранспортные средства и других документов, дает возможность участникам электронной очереди наблюдать за операциями сотрудников дорожной полиции, а также следить за рациональным использованием рабочего времени.
Работа системы электронной очереди в дорожной полиции свела до нуля коррупционную составляющую. Так называемые посредники, предлагающие «порешать» вопрос в обход установленных законом путей, в одночасье лишились такой возможности.