21.11.2016
Неоднозначность очередей налицо: если их нет, значит, бизнес идет вяло. Если очереди огромные, значит, пришла пора что-то менять, чтобы не терять ни клиентов, ни выручку. Найти золотую середину, которая позволила бы оптимизировать процесс приема посетителей, привлечь новых заказчиков и при этом удержать старых, сохранить и приумножить прибыльность, не такое уж и простое дело.
Даже самая длинная дорога начинается с маленького шага
Правильное решение лежит на поверхности: внедрение системы управления электронной очередью AKIS помогает отшлифовать качество сервиса и значительно упрощает управленческие задачи. Эти два фактора способствуют повышению уровня лояльности клиентов, делают управление бизнесом прозрачным и эффективным, и, как следствие, приводят к увеличению конверсии.
СУО AKIS: логика расчетов и никакой магии
В условиях кризиса конкуренция приобретает угрожающие черты. Когда доходы остаются прежними, а издержки растут с каждым днем, уважающий себя руководитель задумывается об изыскании внутренних ресурсов, сокращении расходов и повышении рентабельности своего предприятия.
Бизнес – как езда на велосипеде: устал крутить педали - упал
За счет грамотно составленных алгоритмов перераспределения клиентов между свободными операторами система управления электронной очередью AKIS сокращает время ожидания примерно на треть. Почти на столько же увеличивается пропускная способность (читай – производительность) персонала.
Многоязыковый интерфейс терминала электронной очереди AKIS дает возможность клиенту быстрее сориентироваться в меню и выбрать конкретную услугу на родном языке. При этом опасность неверного истолкования существенно снижается, и клиент экономит драгоценное время.
Поскольку ожидание происходит в комфортной обстановке, избавляющей от необходимости рассматривать затылки впередистоящих граждан, внимание клиента в этот момент может (и должно!) быть сосредоточено на более приятных вещах. Одной из таких вещей может стать ненавязчивая реклама, которую необходимо запустить на центральном табло, дополнительных светодиодных экранах посредством бегущей строки или видеоряда. Вероятность того, что в этом случае демонстрация соответствующего контента найдет отклик в душе и заинтересует потенциального потребителя, очень высока.
В условиях жесткой конкуренции нужно быть не только сильным, но и дальновидным
Администрирование в режиме онлайн сводит к нулю возникновение конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом, так как есть возможность своевременно идентифицировать критическую проблему и справиться с ней в оперативном режиме. Система позволяет менеджерам в считанные секунды перераспределить нагрузку между сотрудниками, включить в процесс «отдыхающие» рабочие окна и переадресовать клиента другому оператору.
СУО AKIS позволяет наблюдать за ситуацией и контролировать ее в режиме реального времени
Нельзя сбрасывать со счетов такую важную функцию СУО AKIS как статистика. На основании накопленной информационной базы определяются показатели работы компании в штатном режиме и в часы пик, сезонность наплыва посетителей и зависимость их количества от дней недели – будням и выходным. С их помощью выявляется успешность маркетинговой политики, какие услуги востребованы больше, а какие – меньше или вообще не востребованы. Возможность оценивания работы персонала позволяет обнаружить слабое звено в команде и вовремя принять меры по его нейтрализации. Все это в конечном итоге благоприятно сказывается на прогнозировании и оптимизации работы, своевременном изменении стратегии и тактики обслуживания клиентов и внедрению новых правил, мотивационных и других программ.
Стоимость СУО AKIS
Минимальное количество используемых аппаратных компонентов и грамотно реализованный функционал системы управления электронной очередью AKIS позволяют удовлетворить самые высокие требования заказчиков за разумную стоимость.
Чтобы внедрение принесло максимальную выгоду, необходимо просчитать несколько вариантов и принять комплексное решение. Лучше всего с этим справятся опытные специалисты – разработчики СУО AKIS из «Студии Электронных Разработок». Наш проект-менеджер по внедрениям, ознакомившись с пожеланиями заказчика, оценит масштаб работ, уделит внимание даже незначительным на первый взгляд деталям, проконсультирует по всем возникшим вопросам и предложит оптимальный вариант для решения всех поставленных задач. При этом вы сэкономите время, силы и бюджет.
Управляйте своим бизнесом самостоятельно, не полагаясь на течение обстоятельств
Для окончательного расчета стоимости вам понадобится подготовить ответы на следующие вопросы:
- Кто регистрирует клиента на сенсорном терминале электронной очереди AKIS: сам клиент, сотрудник фирмы или следует предусмотреть оба варианта?
- Какой тип центрального информационного табло вас интересует: светодиодный дисплей или LCD-панель?
- Какие экраны необходимы для оснащения рабочих мест операторов системы: светодиодные, жидкокристаллические или иные?
- Планируемое количество рабочих мест в электронной очереди
- Дополнительные функции: тип звукового сопровождения (голос или гонг), оценка качества обслуживания, предварительная запись через Интернет или по телефону, регистрация по мобильному телефону с SMS-уведомлениями, наличие видеонаблюдения и т. п.
Путь к успеху в будущем зависит от шагов, предпринятых в настоящем
Кроме этого понадобится составление подробного технического задания, предоставление возможности ознакомления с планировкой помещений и согласование прочих производственных нюансов.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью системы управления электронной очередью AKIS – это инструмент, который позволяет управлять потоками, а не просто плыть по течению, барахтаясь в пучине проблем. Согласитесь, этот актив более чем ценен и не поддается материальному измерению.