26.04.2017
Сфера услуг – это не только серьезные государственные учреждения, но и развлекательные комплексы, охватывающие индустрию детского, семейного или молодежного досуга. С целью упорядочивания живых очередей, особенно в выходные, праздничные и предпраздничные дни, когда наплыв клиентов увеличивается многократно, владельцы данного вида бизнеса внедряют программно-аппаратный комплекс – электронную очередь.
Развлекательные заведения пользуются повышенным спросом
Плюсы внедрения СУО для развлекательных центров
Система управления электронной очередью весьма экономична, и обходится гораздо дешевле, чем установка дополнительных касс и раздувание штата обслуживающего персонала. С ее помощью сервис получения услуги становится более качественным: организация ожидания происходит в цивилизованных условиях, посетители меньше раздражаются и нервничают, они могут посидеть с детьми в кафе, пока не наступит их виртуальный черед.
Давка в живых очередях на каток не имеет ничего общего с комфортом в электронной очереди
Отдых без толкотни перестал омрачаться неприятными сценами и словесными (а иногда и не только словесными) перепалками в плотном кольце из человеческих тел. Очевидный факт, что подобные нововведения положительно влияют на имидж увеселительных заведений и способствуют наращиванию клиентской базы.
Сотрудники боулинга, бильярдной, роллердрома, крытого парка аттракционов и детских развлечений, ледового катка или аквапарка могут выполнять свои обязанности в спокойной обстановке. Кроме того, система управления электронной очередью дает возможность контролировать ситуацию и управлять ею, собирать, накапливать и хранить архив данных, разделять клиентов по категориям (обычный посетитель, постоянный клиент, ВИП-клиент), чтобы впоследствии использовать систему поощрений, бонусов, скидок, акционных или льготных предложений.
В выходные дни количество посетителей торговых и развлекательных центров возрастает в разы
Широки возможности СУО и в административном плане. Создание в автоматическом режиме всевозможных отчетов в разрезе периодов, операторов, отделений, филиалов, видов услуг и т.п. существенно облегчает работу менеджмента.
Особенности электронной очереди в сфере отдыха
Компоненты для электронной очереди в сфере развлечений такие же, как и для остальных организаций – терминал-регистратор, светодиодные табло и/или плазменные, ТВ-панели, пульты операторов, виртуальные или аппаратные. Однако если речь идет о крупных развлекательных комплексах, занимающих огромную площадь, то, скорее всего, количество терминалов и табло будет существенно отличаться от их количества в других бизнесах. В этой ситуации целесообразно наличие голосовой системы оповещения, дублирующей вывод зрительной информации на главное табло.
Провести время ожидания с комфортом – мечта любого потенциального потребителя
Система управления электронной очередью, разработанная для внедрения в развлекательных комплексах, должна отличаться доступным, интуитивно понятным меню, без многоуровневых конфигураций и сложностей в пунктах выбора, с минимальным количеством клавиш и простым программным обеспечением. Она должна обладать доступной ценой и надежностью, рассчитанной не на один год эксплуатации. Всем этим условиям отвечает электронная очередь AKIS, которую можно купить или взять в аренду в Студии Электронных Разработок.
Издержки на ее содержание минимальны: фактически вам придется тратиться лишь на приобретение бумажной ленты для встроенного в терминал электронной очереди AKIS термопринтера. Система настолько проста в использовании, что принцип работы персоналу становится понятным уже с первых минут освоения, а клиентам – после первого раза обращения к интерфейсу.
Экраны электронной очереди – идеальная площадка для рекламного контента развлекательно-досуговой индустрии
Как же работает система электронной очереди в развлекательных заведениях? Все довольно обычно: клиент нажимает кнопку на регистраторе, после чего получает талон с порядковым номером. После этого можно отправляться отдыхать в кресле холла или вестибюля, уткнувшись в свой любимый гаджет, погулять по торговому центру, выпить кофе в баре или посидеть на летней площадке. Как правило, многочисленные яркие плазменные панели СУО, имеющие отличный угол обозрения, установлены во всех вышеперечисленных местах, где посетитель может провести время ожидания с комфортом. В случаях, когда клиент слишком увлечен и не заметил появившийся после мелодичного гонга свой номер на табло, вызов повторит голосовая система оповещения. Можно отправляться к кассиру и безо всякой спешки и толчеи приобретать билеты на действо, гарантирующее приятное времяпровождение.
Система электронной очереди AKIS дарит своим владельцам финансовое процветание, а клиентам – радость от посещения развлекательного комплекса. Это тот случай, когда вы экономите на средствах, а не на качестве.