13.06.2017
Во все времена бизнес был и остается зависимым от уровня сервиса: чем качественнее обслуживание, тем больше клиентов и больше прибыли. Справляться со стихийно увеличивающимся наплывом посетителей нелегко: держать планку с каждым годом становится все труднее. Чтобы сохранить лицо и оставаться в лидерах, руководству приходится постоянно искать компромиссные пути решения, позволяющие приумножать объемы производства, не жертвуя его качеством.
Чтобы оставаться в лидерах, необходимо внедрять новшества
Мелкий бизнес может себе позволить роскошь промедления, а вот крупным процветающим предприятиям следует принимать меры и внедрять инновационные новшества более решительно. В противном случае конкуренты не преминут воспользоваться сумятицей, вызванной недовольством посетителей из-за отсутствия организованности. С большой долей вероятности они постараются переманить наращенную стараниями многих лет клиентскую базу.
Крупный бизнес должен оперативно реагировать на изменение ситуации
Автоматизированная очередь
Одним из удачных вариантов по оптимизации клиентских потоков может стать внедрение системы электронной очереди марки «AKIS». Автоматизация процесса ожидания благотворно влияет на микроклимат в среде посетителей и в среде персонала. Эксперты посчитали, что суммарный положительный эффект обслуживания после внедрения системы достигает 75%, время ожидания при предварительной записи сокращается на 40%, а скорость клиентского трафика увеличивается на 30%.
Электронная очередь – лучший способ оптимизации клиентского трафика
Инсталляция системы электронной очереди занимает совсем немного времени. Она неимоверно проста в эксплуатации, как со стороны пользователя, так и со стороны операторов. Программа может регулярно совершенствоваться по ходу появления новых нюансов в бизнесе.
Кроме того, СУО выполняет и другие, не менее важные для менеджмента функции: помогает собирать информационную базу, формировать статистическую отчетность, составлять прогнозные графики и пр. С ее помощью можно не только беспристрастно оценить работу сотрудников, но и контролировать ее.
Преимущества прямого сотрудничества с разработчиками
Заказчик вправе сам решать, с кем ему сотрудничать. Однако, приобретая продукт непосредственно у разработчика, он, несомненно, выигрывает:
Сотрудничество напрямую выгодно обеим сторонам
- Цена от производителя намного ниже, чем у дилеров. К тому же есть возможность воспользоваться гибкой системой скидок, которую вряд ли предложит мелкая лавочка без достаточного опыта установки СУО.
- Если понадобится апгрейд программного обеспечения с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса, он будет выполнен в кратчайший срок и с надлежащим тщанием.
- Монтаж собственными силами разработчика, производится быстрее и качественнее, так как специалисты разбираются во всех тонкостях оборудования. Обращаясь к непроверенным посредникам, вы рискуете обрести головную боль в виде некачественно проведенных монтажных работ, так как многие из них попросту не желают инвестировать средства в обучение персонала, дорогостоящие детали и материалы. Существует также опасность в виде несоблюдения сроков поставки и внедрения, в результате чего вы потеряете не только хорошее настроение, но и деньги.
- Запас комплектующих деталей на складе всегда в наличии.
- Большой опыт работы с системами и наличие целого штата профессионалов способствуют более продуктивному сотрудничеству во время гарантийного и постгарантийного технического обслуживания.
Инвестируйте средства в электронную очередь сегодня и получите прибыль уже завтра
«Студия Электронных Разработок» собственными силами выполняет все работы «под ключ»: проектирование системного комплекса, создает программное обеспечение, внедряет и интегрирует СУО в уже имеющиеся IT-системы предприятия. Работы ведутся в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика и нацелены на максимально эффективный результат. Помимо интеллектуальных продуктов к вашим услугам и аппаратная часть - информационные терминалы для электронной очереди, светодиодные табло, монтаж электронного паркинга и электронных проходных систем.