16.10.2017
Бьюти-индустрия развивается не по дням, а по часам, демонстрируя настоящие чудеса технологий. И дело здесь не только в сногсшибательных инновациях профессиональных услуг, но и в качестве обслуживания, которое совершенствуется вместе со всеми бизнес-процессами.
Две трети населения предпочитают пользоваться услугами студий красоты
Клиент – ключевая фигура в сфере предоставления услуг. Только мощная клиентская база способна удержать прибыльность этого бизнеса на достойном уровне, поэтому к организационным вопросам следует подходить очень ответственно. Огромную роль в улучшении сервиса играет внедрение программно-аппаратного комплекса «электронная очередь». Ведь с помощью соответствующего программного обеспечения можно не только упорядочить многочисленный клиентский трафик, но и систематизировать учет клиентов, разделив его на категории постоянных, потенциальных, вновь прибывших, «спящих», VIP и т.д.
Учет клиентов с помощью СУО
Даже самый красивый бумажный журнал в кожаном переплете проигрывает по функциональности и удобству навигации своей онлайн-версии. При наличии системы автоматизированной очереди клиент получает возможность записаться на прием к мастеру через Интернет, забронировав визит на удобное время и дату.
Уютная атмосфера салона превращает ожидание в приятное времяпровождение
Онлайн-запись – прекрасный (и, пожалуй, единственный) вариант, когда нет возможности разговаривать по телефону. Сидя в офисе в окружении коллег, не очень-то хочется озвучивать все процедуры, которые планируешь получить. По статистике, каждый третий потенциальный клиент осуществляет предварительную запись со своего мобильного гаджета поздним вечером, когда рабочий день давно окончен.
Зайдя на сайт для регистрации в электронной очереди, посетитель получает гораздо больше информации, так как видит прейскурант цен буквально на все услуги, а не только на те, которые интересны ему в данный момент, действующие специальные предложения и акции. Здесь же можно ознакомиться с отзывами и составить некое представление о работе того или иного мастера. После введения персонального кода или пароля система идентифицирует клиента в базе по присвоенному признаку.
Записаться на прием к мастеру можно в любое удобное время
Наличие условного клиентского статуса открывает широкие возможности для проведения анализа динамики базы данных, что в свою очередь положительно сказывается на прибыльности салона красоты. Работа в этом информационном поле состоит из следующих пунктов:
- Выявление наиболее популярных по количеству обращений направлений обслуживания – например, парикмахерские услуги, услуги солярия, массажного кабинета, косметолога и т.п.
- Выявление наиболее эффективного источника маркетинга и рекламы – социальные сети, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и прочих медиаресурсах, изучение их влияния на повышение потребительского спроса.
- Подсчет процентного соотношения клиентов, обратившихся впервые, к их общему количеству. Изучение оценок и отзывов посетителей о работе мастеров салона.
- Подсчет количества клиентов, которые обратились за услугой повторно. Анализ количества клиентов, которые посетили салон всего лишь один раз, и последующая работа с этим клиентским сектором в режиме телефонных переговоров. В ходе обзвона выявляются причины, которые были восприняты клиентом в негативном ключе и оттолкнули его. После этого разрабатываются и внедряются меры по устранению недочетов и восстановлению взаимоотношений с клиентом.
- Выявление круга приоритетных в своей лояльности клиентов, ключевых услуг и сотрудников, пользующихся максимальным уважением и любовью посетителей. Целью проведенного анализа становится поддержание клиентской заинтересованности на высоком уровне путем предоставления дополнительных бонусов и скидок, а также материальная стимуляция штатного персонала.
Программное обеспечение СУО поможет собрать максимум данных в разрезе клиентов
Разносторонний анализ клиентской базы с помощью системы электронной очереди позволяет получать четкую и безошибочную картину индивидуальных предпочтений каждого посетителя, разрабатывать персональные программы обслуживания, рассылать адресные подарочные сертификаты и коммерческие предложения.
Центральное табло
Центральное табло электронной очереди в студии красоты – это не только средство оповещения о продвижении электронной очереди, но и бесплатная рекламная платформа. Здесь можно презентовать новинки в области косметологии, демонстрировать результаты работы лучших мастеров бьюти-индустрии и информировать клиентов о проходящих в салоне акциях.
Грамотно подобранная тематика транслирующегося видео и аудиоконтента поможет клиенту, ожидающему своей очереди в мягком удобном кресле, расслабиться и получить порцию удовольствия еще до того, как он попадет в руки мастера. Релакс в минуты ожидания прерывается голосовым сопровождением вызова номеров и звуком мелодии гонга, которые привлекают внимание и не дадут пропустить свою очередь.
Плазменную панель центрального табло можно использовать в качестве рекламной площадки
Основные свойства, которые рассматриваются при выборе табло – это его тип и размер, вид индикации, высота строк и их минимальное количество. И, конечно же, экран должен обеспечивать достаточное качество изображения, хорошо просматриваться со всех сторон зала, не бликовать при электрическом и дневном свете. Большие плазменные панели полностью справляются с этими обязанностями, привлекая клиентов своим изящным дизайном и яркостью картинки.