14.05.2018
К сотрудникам службы газа приходится обращаться всем физическим и юридическим лицам, которые используют этот природный ресурс в качестве энергоносителя.
В обязанности газовщиков входит подключение счетчиков, установка газовых колонок и плит, монтаж и переделка разводки, технологическое присоединение к газораспределительным сетям, текущий и капитальный ремонт внутридомовых систем газоснабжения и прочие услуги по поддержанию бесперебойной и безаварийной работы систем распределения и потребления газа.
Служба газа всегда на стороне интересов клиента
На газовые хозяйства возложены функции подготовки проектно-сметной документации, реконструкции и строительства профильных объектов, а также контроль над безопасной работой газового оборудования в жилом и нежилом фонде, постоянный мониторинг качества профессиональной подготовки кадрового состава, проведение обучающих семинаров и организация курсов повышения квалификации инженерно-технических работников.
Не удивительно, что в офисах региональных отделений всех уровней огромный клиентский трафик: ежедневно, практически с утра до вечера здесь есть посетители.
Живая очередь – пережиток прошлого
Что даст внедрение электронной очереди
Внедрение автоматизированной системы управления очередью благоприятно сказывается на всех производственных процессах офиса газовой компании, а также станет хорошим подспорьем в их оптимизации:
- Улучшается качество сервиса, среди ожидающих исчезает нервозность и напряженность, клиент чувствует себя более комфортно и уверенно.
- Обслуживание лиц льготной категории становится быстрее, они автоматически переадресовываются в начало очереди или в отдельное окно согласно идентифицирующему их в момент регистрации в терминале признаку.
- Возможность предварительной записи на прием позволяет клиенту планировать время и рационально распоряжаться им, а персоналу заблаговременно подготовиться к визиту - запросить документы из архива, поднять договоры и т.п.
- СУО помогает менеджменту грамотно расставлять приоритеты, добавлять количество рабочих мест в течение дня в соответствии с производственной необходимостью, отслеживать feed-back с клиентом, анализировать статистическую информацию о востребованности той или иной услуги, об эффективности персонала или сезонности наплыва посетителей.
Компоненты электронной очереди
Электронная очередь состоит из сочетания нематериальных и материальных компонентов: программного обеспечения и дополнительного оборудования - сервера, терминала регистрации и выдачи талонов, информационной системы, системы оповещения.
Центральный сервер служит основой для создания электронной очереди в корпоративной сети. Он обеспечивает корректную работу системы во всех структурных подразделениях, обрабатывает команды операторов, следит за продвижением очереди и отвечает за выдачу соответствующих ситуативных уведомлений.
Информационная составляющая СУО – центральное табло и табло операторов
Если представить, что сервер – это мозг системы управления электронной очередью, то терминал можно сравнить с ее сердцем. Он проводит идентификацию клиента в момент регистрации, присваивает ему номер в электронной очереди в разрезе услуг, заявленных в меню.
Информационная система включает в себя главное табло, которое устанавливается в хорошо просматривающемся месте в зоне ожидания, а также одного или нескольких операторских табло. Их ставят, как правило, в непосредственной близости от рабочего места кассира. Через них клиент получает сведения о продвижении электронной очереди и о том, в каком окне будет происходить обслуживание. Также на табло может выводиться другая информация рекламного, коммерческого или иного характера.
Терминал может стать неотъемлемой частью современного интерьера
Голосовая оповестительная система дублирует визуальные сообщения с плазменной панели главного дисплея. Модуль оператора передает кассиру сведения о клиенте и выбранной им услуге.
Система оценки качества обслуживания устанавливается опционально. Она накапливает информацию, полученную от клиентов о работе персонала, которую менеджмент может использовать в дальнейшем на свое усмотрение.
Куда обращаться
Студия Электронных Разработок много лет занимается вопросами внедрения систем электронных очередей AKIS. За это время наработан колоссальный опыт и накоплена солидная база благодарных клиентов.
Упорядочивание клиентских потоков ведет к увеличению эффективности бизнеса
После получения заявки мы связываемся с заказчиком для уточнения деталей и согласования плана работ. Пакет услуг «под ключ» включает в себя создание и установку программного обеспечения, разработку индивидуального дизайна, монтаж оборудования и прокладку коммуникаций, проведение обучающего тренинга с сотрудниками предприятия.
Все конфигурации будут разработаны с учетом пожеланий клиента. Богатый ассортимент материалов дает возможность подобрать терминал электронной очереди в дизайне, максимально гармонирующем с интерьером офиса. В кратчайший срок и за небольшие деньги заказчик получает гарантированное повышение производительности труда и стопроцентное улучшение имиджа компании.