29.06.2018
Рост количества обращений пациентов за неотложной медицинской помощью, увеличение числа диагностических методов приводит к усилению нагрузки на больничный персонал. Пришла пора кардинально менять подход к обслуживанию больных, реализовывая более эффективные методы приема.
Медицина будущего невозможна без информационных технологий
Новейшие достижения в сфере информационных технологий способствуют развитию служб скорой медицинской помощи и улучшают сервис в сопутствующих секторах. Одним из вариантов наведения порядка в этой отрасли является внедрение системы электронной очереди.
Тезисное изложение новой модели приемного покоя
В будущем предполагается разделить приемный покой медицинского учреждения на четыре зоны:
А – анестезиолого-реанимационный блок, обслуживающий ургентных пациентов и пациентов, находящихся в крайне тяжелом состоянии. Здесь все организовано таким образом, чтобы больной получил помощь максимально быстро и качественно. Сервис находится в прямом контакте со службой скорой помощи и операционным блоком, стационарной госпитальной службой всех профилей, и оснащен оборудованием, которое требуется для противошоковой терапии и реанимации.
Электронная карта больного ускоряет взаимодействие всех звеньев одной цепи
В – блок для больных средней степени тяжести, которым необходима госпитализация и постоянное наблюдение докторов.
C – зона для консультирования и амбулаторного обслуживания посетителей, обратившихся в медицинское учреждение самостоятельно и не нуждающихся в экстренной врачебной помощи. Именно в этой зоне планируется установка СУО с размещением терминала регистрации электронной очереди в центральном холле или вестибюле.
Электронная очередь оптимизирует работу и упорядочивает поток пациентов
D – прием граждан льготной категории, больных, находящихся под воздействием алкоголя, наркотических и психотропных веществ.
Внедрение предполагаемого проекта рекомендуется на базе отдельных пунктов скорой помощи. В случае удачного эксперимента новую схему можно распространять на все остальные объекты, совершенствуя систему. Накопленный в пилотном проекте опыт позволит учесть имеющиеся недочеты и устранить ошибки, если таковые будут иметь место.
Очередь с подробностями
Преимуществами внедрения электронной очереди является сбор статистических данных, быстрота и актуальность составления электронных медицинских отчетов, локальных протоколов лечения и отраслевых справочников, сокращение бумажной работы. Все врачи имеют доступ к электронной карте пациента – ускоряется взаимодействие между различными звеньями процесса.
Администратор поможет новичкам освоить меню терминала
Анализ эффективности работы медперсонала и персональной нагрузки на специалистов определяется на любую дату и за любой период.
В меню системы управления электронной очередью предусмотрено обслуживание пациентов следующих категорий:
- Без предварительного бронирования времени визита.
- С предварительным бронированием времени визита по Интернету.
- С предварительным бронированием времени визита через терминал электронной очереди.
- С записью через регистратуру – лично или по телефону.
Разделение больных на подгруппы позволяет составлять индивидуальный график приема для каждой категории и таким образом использовать рабочее время профильных специалистов с наибольшим коэффициентом полезного действия.
Грамотно составленная схема расположения оборудования облегчает навигацию
Важная функция системы электронной очереди в лечебных центрах – контроль над присутствием записавшегося на прием пациента. Для подтверждения факта наличия посетителя системой может быть запрошен код – дата записи, фамилия и имя и т.п. (параметры идентификации прописываются в разделе настроек СУО). Если код подтверждения не получен своевременно, система исключает номер из электронной очереди автоматически.
Особенностью отечественных лечебно-профилактических центров является многоэтажность зданий. Нужно учитывать это при подсчете количества компонентов электронной очереди: понадобятся дополнительные центральные и операторские табло, а возможно, и терминалы.
Грамотное построение схем подключения устройств и расположения оборудования, наличие понятных навигационных указателей являются залогом успешной работы СУО и создания комфортных условий для посетителей.
Забота о здоровье нации может быть комфортной
Где купить электронную очередь
Студия Электронных Разработок – это более 1000 успешных проектов, созданных на базе СУО AKIS. Мы предоставляем полный цикл услуг по поставке, монтажу, внедрению и сопровождению электронной очереди для компании медицинского или любого другого профиля. Наша узкая специализация позволяет максимально сосредоточиться на проблеме клиента и решить ее в кратчайшие сроки.
Мы готовы сотрудничать в рамках индивидуальных и типовых проектов. Гарантируем полную техподдержку как аппаратной, так и программной части СУО в течение всего эксплуатационного периода.