20.08.2018
Малый и средний бизнес производит товар, оказывает услуги и создает при этом дополнительные рабочие места. Уровень развития предприятий этого сегмента является одним из ярчайших маркеров состояния экономики государства. Это фундамент, необходимый для экономической устойчивости и социальной стабильности в стране.
Малый и средний бизнес – фундамент экономического благосостояния
По мнению предпринимателей, для улучшения условий развития малого и среднего бизнеса необходимо три вещи:
- Дерегуляция и упрощение налогового администрирования – так считают более 80% опрошенных лиц.
- Создание единого электронного ресурса с актуальной информацией об условиях ведения бизнеса и изменениях законодательства – 78% респондентов.
- Внедрение во всех сервисных пунктах инновационных технологий, которые способствуют искоренению бюрократии, коррупции и существенно ускоряют процесс обслуживания – 74%.
Если первые два аспекта малому и среднему бизнесу без помощи государства не решить, то третий можно вполне реализовать самостоятельно. Начать можно с внедрения электронной очереди для сферы услуг на собственном предприятии.
Отраслевая структура малого и среднего бизнеса в экономике РФ
Что это даст?
Прежде всего электронная очередь улучшит ваш имидж и упрочит позиции на рынке равных конкурентов. Клиенты увидят и оценят старания в борьбе за их лояльность, и непременно отплатят добром. Будьте уверены, они будут приходить за получением услуги туда, где царит тихая и спокойная атмосфера, туда, где в очереди нет давки и толкотни, где никто не стремится пройти вперед, изрыгая при этом непарламентские выражения в адрес несогласных и возмущающихся.
Предприниматели объединяют усилия для решения насущных проблем
Кроме того, это оценят и сотрудники, ведь им тоже приятнее работать там, где обстановка располагает к сосредоточенности внимания: это увеличивает самоотдачу и производительность в несколько раз. Таким образом, наличие электронной очереди способствует минимизации оттока кадров, а, следовательно, и расходов по обучению вновь набранного персонала.
Стоит ли упоминать о том, что качество и скорость обслуживания работником, у которого не дергается глаз и не трясутся руки от наплыва нервных клиентов, намного выше?
Электронная очередь оптимизирует бизнес-процессы, сокращая время их обслуживания
За счет сохранения количества уже имеющегося числа посетителей и привлечения новых наращивается мощная клиентская база. Именно она – ваша цель, ведь каждый обратившийся за услугой – это ваш доход и ваша прибыль.
С маркетинговой точки зрения система управления электронной очередью тоже весьма эффективна, так как является мощным инструментом для анализа обслуживания и позволяет привести бизнес-процессы во всех филиалах к единым стандартам.
Электронные технологии дают старт новому витку развития бизнеса
Посредством системы вы можете вести интерактивный диалог с клиентом, доводя до его сведения рекламный и прочий информационно-маркетинговый контент на центральном табло электронной очереди или на дисплее терминала регистрации, предоставляя клиенту возможность оценить качество оказанного сервиса.
Накопленные статистические данные помогают в дальнейшем строить прогнозы на будущее в отношении финансовых потоков и клиентского траффика, на предмет востребованности той или иной услуги, продуктивности работы компании в разрезе отделов/сотрудников и т.п.
Что для этого нужно?
Студия Электронных Разработок предлагает своим клиентам системы электронной очереди марки AKIS – Pro, Lite и Micro, адаптированные под нужды малого и среднего бизнеса. Стоимость системы напрямую зависит от ее функциональности – вы можете заказать вариант, который будет максимально соответствовать требованиям и специфике работы вашего предприятия.
В Студии Электронных Разработок для любой компании найдется оптимальный вариант СУО
В процессе развития бизнеса и роста компании, увеличения количества региональных представительств и структурных подразделений, имеющая в наличии система электронной очереди может быть масштабирована в необходимых пределах.
По желанию клиента наши сотрудники могут установить аппаратную часть и программные модули в одном пакете, то есть «под ключ», либо по отдельности. В этом случае заказчик самостоятельно приобретает оборудование в соответствии с согласованными в техническом задании параметрами, а наши специалисты выполняют настройку, монтаж и последующее техническое обслуживание системы.