30.08.2018
Наличие очереди в сервисном предприятии свидетельствует, с одной стороны, о востребованности услуги. С другой стороны, этот факт может быть сигналом руководству о несовершенной организации бизнес-процессов и о том, что персонал работает не слишком эффективно.
Дайте своему бизнесу возможность расти и развиваться
Внедрение электронной системы управления очередью направлено не на борьбу с очередью как таковой, а на ее упорядочивание. Четкое расписание приема клиентов делает очереди короче и быстрее, создает спокойную рабочую атмосферу, в которой клиенты чувствуют себя комфортнее, а сотрудники получают возможность стопроцентной самоотдачи своим служебным обязанностям.
Система электронной очереди позволяет клиенту спланировать визит заблаговременно и внести его в свой график, осуществив предварительную запись на нужную дату. В условиях тотальной занятости и дефицита времени такая функция пользуется огромной популярностью.
Возможность предварительного бронирования места в электронной очереди экономит время
Электронная очередь – лучший выбор для тех, кто желает повысить лояльность своих клиентов и приобрести новых, дать своему бизнесу возможность расти и развиваться.
СУО как аналитический инструмент для принятия решений
В процессе работы система управления электронной очередью накапливает статистические данные. В дальнейшем информационная база используется для генерирования отчетности различной направленности, которую руководство может и должно использовать для составления финансовых и прочих прогнозов, а также в качестве рычагов, оптимизирующих деятельность компании.
При необходимости в электронную очередь можно добавить рабочие окна
Особенно актуально это для крупных корпораций, обладающих разветвленной сетью филиалов. В режиме он-лайн менеджмент может мониторить ситуацию в любом из отделений либо анализировать производственные процессы за заданный отрезок времени. Ресурсы мощности системы позволяют архивировать данные и хранить их до истечения оговоренного срока давности. Настройка и обновление решений для системы электронной очереди осуществляется централизованно, с единого сервера Головного офиса, без прекращения работы филиалов.
Электронная очередь открывает широкие возможности для анализа рабочих процессов, составления прогнозов и принятия решений
Автоматизация консолидированной отчетности значительно сокращает время на ее составление, высвобождая кадры в каждом структурном отделении и уменьшая таким образом затраты на оплату их труда.
Хорошая масштабируемость компонентов СУО означает, что ее можно расширить в любой момент, добавив необходимое количество рабочих мест операторов, плазменных и/или светодиодных табло, терминалов.
Как работает СУО
Суть электронной очереди заключается в следующем алгоритме. Клиент обращается к терминалу электронной очереди (киоску выдачи талонов) и выбирает в меню интересующий его пункт. Получив распечатанный чек с указанием номера, посетитель следует в зону ожидания, где наблюдает о продвижении очереди на большом главном табло, одновременно прослушивая голосовые сообщения системы.
После вызова номера, указанного в чеке, клиент отправляется к соответствующему номеру окна за получением услуги. По окончании обслуживания с помощью аппаратного пульта он имеет право оценить качество сервиса по предложенной шкале – удовлетворительно, хорошо, отлично.
Система оценки качества обслуживания повышает продажи
Несмотря на некоторую субъективность оценок, они могут стать дополнительным критерием определения степени профессионализма сотрудников в момент проведения переаттестации.
Что понадобится
Минимальный набор компонентов, из которого состоит система управления электронной очередью, включает в себя перечень следующего оборудования:
- Терминал регистрации услуг с интегрированным термопринтером
- Главное табло
- Экраны для операторов
- Пульт оператора аппаратный (в случае отсутствия виртуального)
- Локальная кабельная сеть
Отдельным пунктом идет программное обеспечение, которое разрабатывается, как правило, индивидуально для каждого предприятия.
В качестве дополнительных составляющих система может комплектоваться функцией голосового оповещения, рассылки SMS-уведомлений, подсистемами оценки качества, контроля над исполнением, видеорегистрации событий и т.п.
Где взять электронную очередь
Компания «Студия Электронных Разработок» предлагает комплексные поставки программной и аппаратной части электронной очереди AKIS по доступной цене. В результате плодотворного сотрудничества заказчик получает качественный продукт, максимально адаптированный под особенности его бизнеса с учетом индивидуальных запросов клиента.