18.12.2018
Так уж сложилось, что в преддверии новогодних праздников у нас всегда цейтнот. До конца года нужно завершить тысячу дел и успеть в тысячу мест – закрыть все вопросы с банком, не забыть заехать на автомойку, забрать забронированные путевки в туристическом агентстве, сходить в магазин за покупками, сбегать на почту за заказанными подарками, посетить салон красоты перед корпоративом и т.д. и т.п. Нешуточный ажиотаж провоцирует также факт распространенных пост-новогодних или рождественских каникул, когда многие сервисные учреждения закрываются на две, а то и три недели.
Клиентоориентированность всегда приносит дивиденды
Именно в этот момент каждому среднестатистическому соотечественнику очень хочется, чтобы произошло чудо, и все эти хаотичные столпотворения и очереди исчезли, растворились «по щучьему велению», чтобы можно было прийти, потратить 15-30 минут времени и уйти обслуженным, сопровождаемым пожеланиями хорошего дня и счастливого Рождества.
Электронная очередь увеличивает количество положительных отзывов
Мудрое руководство заблаговременно приготовит своим любимым клиентам приятный сюрприз, внедрив к Новому году систему электронной очереди. Спокойствие рабочей атмосферы и комфортное ожидание вместо хаоса, неразберихи и шумного выяснения отношений существенно улучшают настроение, дарят положительные эмоции и радуют клиентов. Это отличный способ упорядочить сезонный поток посетителей с минимальными трудовыми, временными, материальными затратами и поднять свой статус в глазах потенциального потребителя до невиданных высот.
СУО превращает потенциальных клиентов в реальных
Двойная выгода
Мы часто видим, как преображаются офисы в ожидании Рождества – вестибюли и холлы переливаются разноцветными огоньками гирлянд, мерцает серебром и золотом елка, к запаху кофе присоединяется аромат хвои, кое-где появляются фигурки сказочных персонажей, готовых к исполнению наших заветных желаний. В таком антураже плазменное центральное табло системы электронной очереди, к которому прикованы взгляды ожидающих, выглядит как волшебное зеркало, приближающее к цели.
Довольный клиент – лояльный клиент
С психологической точки зрения посетители, находящиеся в комфортной зоне ожидания, находятся в состоянии покоя и расслабленности. Это благодатная почва для восприятия информации. Нельзя упустить возможность воспользоваться сложившейся ситуацией – сейчас самое время разместить здесь рекламу. Например, о повышении процентных ставок по депозитам, или, наоборот, о снижении кредитных, о бонусах лояльным клиентам медицинской клиники, о скидках на определенный спектр услуг, о возможностях сделать качественный ремонт в кратчайшие сроки за полцены, получить дисконт на приобретение автомобиля и пр.
Еще одна площадка для активного продвижения продуктовой линейки – монитор терминала регистрации в системе электронной очереди. Также можно нанести рекламный текст на обратную сторону бумажной ленты регистратора, на которой печатаются чеки. Для усиления эффекта можно дополнительно использовать контент на бегущей светодиодной строке, видеоклипы, голосовые оповещения и прочие информационные средства.
Таким образом, кроме вполне очевидной выгоды от практических преимуществ системы электронной очереди по организации бизнес-процессов, владелец предприятия получает коммерческий профит от раскрутки товаров и/или услуг – своих или партнерских.
Наращивание клиентской базы - залог процветания компании
В качестве дешевой и эффективной рекламы актуален способ передачи информации о качественном сервисе от клиента клиенту, из уст в уста. В этом случае система управления электронной очередью незаменима. Ее функционал способствует значительному росту количества посетителей, которые оставляют положительные отзывы в кругу родственников, друзей и коллег о четкой организации процесса ожидания, оперативном обслуживании и пр. Людям нравится безупречный сервис – они расценивают его как заботу о собственном комфорте, и готовы возвращаться сюда снова и снова.