28.01.2019
Внедрение системы управления электронной очередью – ответственная задача, требующая вдумчивого подхода к выбору разработчика. Это как раз тот случай, когда лучше не экономить, ведь скупой, как известно, всегда платит дважды.
Если вы хотите избавить свой бизнес от моральных издержек, а себя от головной боли в виде постоянно возникающих проблем в работе СУО, если вы хотите, чтобы ваша система электронной очереди работала как швейцарские часы, обращайтесь в Студию Электронных Разработок.
Мы сотрудничаем на взаимовыгодных условиях
Наш профессионализм и многолетний опыт – это залог качественного выполнения работ в оговоренные сроки, гарантия 24 месяца на весь программно-аппаратный комплекс, а также последующее сервисное обслуживание оборудования на договорной основе.
Пять причин обратиться в Студию Электронных Разработок
- Все компоненты системы электронной очереди являются продуктами собственной разработки.
- Характеристики комплекса создаются таким образом, чтобы сохранить максимальную функциональность по доступной цене, поэтому наши системы – отличная альтернатива дорогостоящим аналогам.
- Мы заинтересованы в том, чтобы электронная очередь внедрялась там, где в этом есть производственная необходимость, а не только в крупных или государственных учреждениях.
- Наша цель – сделать сферу обслуживания более современной и удобной.
- У нас сотни благодарных клиентов, которые оставляют на сайте положительные отзывы о взаимном сотрудничестве.
Студия Электронных Разработок – один из лучших поставщиков на рынке систем электронной очереди
Возможности наших систем
Система электронной очереди от Студии Электронных Разработок основана на софтверных решениях, ее функциональность полностью соответствует запросам обширного отечественного рынка. Кроме комфорта для клиентов, СУО значительно упрощает администрирование компании. Фиксирование каждого шага оператора, выполняющего свои должностные обязанности, позволяет добиться полной прозрачности бизнес-процессов.
В комплект поставки входят:
- Терминал регистрации
- Главное табло вызова посетителей
- Программное обеспечение вместе с лицензионными документами
- Компьютерное оборудование, необходимое для работы СУО
- Монтажные и пусконаладочные работы на предприятии заказчика
- Проведение обучающего курса для сотрудников компании
В комплект поставки СУО входят пуско-наладочные работы и курс обучения персонала
Способность СУО к расширению функционала плагинами открывает широкие возможности для последующего масштабирования. По желанию заказчика в будущем можно подключить неограниченное количество терминалов, рабочих мест операторов, главных и обычных табло.
Терминалы программируются в соответствии с запросами заказчика и могут иметь следующий набор опций:
- Возможность выбора языка обслуживания
- Возможность предварительной записи через Интернет и через сам регистратор
- Возможность получения клиентом перед распечаткой талона данных о количестве стоящих впереди посетителей по выбранному данному виду услуги и прочую справочную информацию
- Возможность идентификации клиента в момент регистрации путем ввода персональных данных или определенного идентификационного кода
- Возможность оценки клиентом работы оператора (по желанию заказчика эта функция может быть скрыта)
Наши табло имеют индивидуальный дизайн, удобную утилиту настройки, они могут быть снабжены звуковым сопровождением и размещаться в различных зонах. На них транслируются номера талонов, готовящихся к обслуживанию, и номера окон операторов.
Требования к СУО заказчик излагает в подробном техническом задании
К услугам оператора интуитивно понятный интерфейс, позволяющий принимать, отклонять, откладывать, изменять приоритетность и переадресовывать вызовы, снабжая перенаправление своими комментариями, и получать сообщения от администратора. Система электронной очереди облегчает работу кассира, увеличивая тем самым его производительность.
Менеджер-администратор имеет право следить за состоянием работоспособности сервера электронной очереди и терминала, восстанавливать работу системы в случае возникновения аварийных ситуаций, блокировать и разблокировать работу информационного киоска, конфигурировать все табло, изменять текст бегущей строки. У него есть доступ ко всем операциям, связанным с клиентами, поэтому он может осуществлять предварительную запись посетителя, управлять приоритетностью услуг, проверять состояние очереди в режиме онлайн, добавлять рабочие места, прекращать и возобновлять очередь в разрезе услуг и т.п. Кроме того, администратору предоставлена возможность осуществлять и другие функции:
- Отправлять сообщения всем сотрудникам, зарегистрированным в системе электронной очереди
- Вести каталоги пользователей, справочников и услуг, планы, расписания и графики перерывов
- Вести рабочие календари и списки результатов работы с клиентом
- Назначать и отменять права пользователя, управлять сетевыми и доменными настройками и пр.
В распоряжении администратора находится также отчетный веб-сервер, с помощью которого он может создавать больше десятка отчетов, при необходимости расширяя доступный список собственными разработками, без привлечения специалистов поставщика СУО.
Администратор СУО имеет обширный функционал
Примерный перечень реализованных Студией Электронных Разработок отчетов включает в себя статистические отчеты по текущему состоянию (или за период) в разрезе услуг и персонала, распределение нагрузки и среднего времени ожидания в разрезе дня, услуги и пользователя, распределение клиентов и их активности по видам услуг (за период). А также отчеты по отзывам, по авторизованным и предварительно зарегистрировавшимся клиентам – за период, в разрезе услуг и операторов.
Уровень шума наших систем электронной очереди не превышает 55 Дб, они работают в условиях запыленности до 0,1 г/М3 при относительной влажности от 10 до 80%, в диапазоне температурного режима окружающей среды 15-35°С.