07.07.2020
Стояние в длинной очереди – настоящий тест на выносливость, стрессоустойчивость, эмоциональную зрелость и психологическую уравновешенность. Далеко не каждый из молодых и крепких людей может похвастаться полным набором столь великолепных качеств. Что уж говорить о тех, чьи физические возможности ограничены, а моральный фон оставляет желать лучшего?
Внимательность к людям с особыми потребностями – нормальное явление в здоровом обществе
Посещая медицинские учреждения, органы социальной защиты населения, пенсионные фонды, центры занятости, эта категория граждан вынуждена подстраиваться под общие стандарты очереди. На преодоление всех сложностей, связанных с этим процессом, у них зачастую уже не остается никаких сил.
К сожалению, никто из нас не застрахован от несчастного случая, но в цивилизованном обществе инвалидность — это не приговор и не повод для пожизненной самоизоляции. Создание безбарьерной среды в сфере услуг помогает людям с ограниченным возможностями не чувствовать себя ущербными, вести полноценную жизнь без психологических комплексов и моральных травм.
Все люди равны - ущемление наших прав недопустимо!
Многие сервисные компании, как частные, так и государственные, стремятся обеспечить равные возможности для всех категорий посетителей без исключения. Для этого они внедряют систему электронной очереди, максимально адаптированную под нужды людей с проблемами слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и т.п.
Такой знак стоит в местах с индукционным полем для обслуживания слабослышащих людей
Нюансы оборудования
Чтобы сделать систему электронной очереди доступной для всех, нужно выбрать «правильное» оборудование.
Особенные люди нуждаются в особенных терминалах
- Стойка терминала должна быть такой высоты, чтобы ею мог воспользоваться человек, сидящий в инвалидном кресле. Ее следует оборудовать поручнями – дополнительной опорой для людей с ослабленным опорно-двигательным аппаратом.
- Крупный, хорошо различимый шрифт меню, информации на центральном мониторе и операторскими табло облегчит задачу регистрации в электронной очереди человеку со слабым зрением.
- Карты-мнемосхемы с навигацией оптимального маршрута следования клиента, дублированные информационно-тактильными табличками со шрифтом Брайля, «прочтут» и те, кто не может видеть.
- Беспроводная система вызова помощи устанавливается на входе в помещение или на терминале.
- Звуковые маячки – могут монтироваться как внутри, так и снаружи помещения.
- Мобильные и стационарные индукционные системы устанавливаются в местах обслуживания клиентов с нарушениями слуха. Предназначены для формирования в доступных зонах индукционного поля, которое преобразовывает звуковые сигналы в электромагнитные, улавливаемые слуховыми аппаратами.
- В программное обеспечение для администратора добавляется отдельный пункт мониторинга и формирования статистики очереди, адаптированной для людей с ограниченными возможностями, в разрезе аспектов на выбор – общее количество лиц, услуги, время обслуживания и т. п.
Электронная очередь, адаптированная под пользователя с ограниченными физическими возможностями, помогает создавать безбарьерную среду
Одновременно с покупкой оборудования системы электронной очереди, не забудьте озаботиться созданием и других условий для комфорта людей с особенными потребностями. К таковым относятся паркоместа для транспорта инвалидов, пандусы с крепкими поручнями, двери достаточной ширины без порогов, столы с микролифтами, тактильные плитки на стенах и т.п.
Доверьтесь профессионалам
Установка системы электронной очереди, адаптированной к нуждам людей с особыми потребностями, — это услуга, востребованная современным обществом. Однако лишь при условии ее высокого качества и соответствия всем стандартам она достигнет своей конечной цели.
Сенсорно-тактильные терминалы облегчают процесс регистрации в СУО посетителей с проблемами слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата
Именно поэтому доверить такое важное дело лучше всего профессионалам Студии Электронных Разработок, у которых уже есть успешный опыт внедрения подобных систем.
Своим клиентам мы предлагаем:
- Выполнение работ под ключ
- Оптовые и розничные поставки продукции
- Индивидуальное лицензированное программное обеспечение с учетом нюансов бизнес-процессов заказчика
- Доступные цены и сжатые сроки выполнения заказа
- Техническое сопровождение, обучение персонала, гарантийное и сервисное обслуживание.