12.10.2020
Главная служебная программа электронной очереди – ее сервер, отвечающий за логическое взаимодействие всех имеющихся программ и обслуживающий запросы от них. Для хранения статистических данных и настроек используется база SQL.
От работы сервера зависит корректное взаимодействие всех программ СУО
Система управления электронной очередью состоит из нескольких модулей. Конфигурация и состав их компонентов зависят от задач, поставленных перед системой. Программное обеспечение для конфигурации должно быть настроено таким образом, чтобы система не только создавала протоколы обслуживания клиентов, но и контролировала их выполнение.
Программное обеспечение для централизованного управления
Для компаний с разветвленной филиальной сетью актуальна централизация, открывающая широкие возможности для оптимизации бизнес-процессов в глобальных масштабах. Это удобно для управления настройками, сбора и анализа информационных данных, формирования статистической отчетности.
Большое значение имеет мониторинг в режиме реального времени, который помогает держать на контроле ситуацию в каждой региональной группе структурных подразделений и по корпорации в целом.
Централизованное решение для электронной очереди дает представление о положении дел в разрезе филиалов и по корпорации в целом
Все, даже самые мелкие обновления системы производятся одновременно на всех рабочих местах без остановки рабочего процесса благодаря специальному программному модулю. Это значительно ускоряет и облегчает процедуру на всех уровнях.
Функциональная часть программного обеспечения в условиях централизации предполагает объединение разрозненных модулей и локальных сетей в консолидированную систему электронной очереди.
Стандартный набор функций СУО
Каждый разработчик систем электронной очереди старается придать своему продукту индивидуальные черты, которые выгодно отличали бы его на фоне остальных.
Но перечень стандартных опций у всех примерно одинаков.
- Регистрация через мобильное приложение на электронном гаджете
- Предварительная запись через Сеть, изменение или отмена брони
- Выбор нужной услуги/специалиста, времени и даты обслуживания
- Использование пин-кода для явки
- Мониторинг в режиме реального времени
- Генерирование статистической отчетности
- Звуковое сопровождение вызова (гонг)
- Голосовое сопровождение вызова (повтор информации с центрального табло)
- Бегущая строка, таймер, фоновое музыкальное оформление и т.п.
- Система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
- Оповещение клиента посредством SMS-уведомлений
Каждая СУО имеет стандартный набор функций
Для внутренних пользователей программное обеспечение делится по двум направлениям – для персонала (операторов) и для менеджмента (руководителя отдела, администратора).
Реализованные функции для операторов:
- Первичный вызов на обслуживание с помощью виртуального или физического пульта, автоматический или выборочный
- Повторный вызов
- Переадресация в другое окно к другому оператору
- Отложенный вызов (перемещение неявившегося клиента в конец очереди)
- Фидбэк
Программные функции оператора СУО
Для администратора/менеджера:
- Присвоение приоритетной категории клиенту в момент регистрации или позже
- Предварительная запись клиента и управление ею
- Расписание, графики, календари задач/работ
- Печать/редактирование талонов регистрации
- Настройки монитора и терминала
- Статистика
- Мониторинг за текущей ситуацией в зале
Для руководства:
- Онлайн мониторинг всех процессов
- Аналитика статистической базы по операциям, рабочим местам, исполнителям и пр.
- Поиск клиента по заданным параметрам
- Просмотр регистрационных данных, полученных через сайт или мобильное приложение
- Управленческие функции: составление сводных таблиц, графиков, диаграмм, генератор отчетов и т. п.
Административная часть программного обеспечения облегчает управленческие функции менеджмента
Адаптация ПО под нужды конкретного заказчика
Студия Электронных Разработок занимается созданием систем электронной очереди AKIS много лет. За это время накоплен достаточный опыт и ресурсный потенциал, который позволяет выполнять техническое задание заказчика с максимальной точностью.
Прежде чем приступить к работе, мы изучаем все нюансы, тонкости и особенности вашего бизнеса, принимаем во внимание все детали и учитываем все ваши пожелания. Наше программное обеспечение позволяет интегрировать систему электронной очереди в ваши внутренние программные продукты, всесторонне обеспечив при этом их корректное взаимодействие.