27.10.2020
Вызов посетителя в системе управления электронной очередью (СУО) может осуществляться оператором вручную, с помощью кнопки на виртуальном или физическом пульте, либо автоматически. Выбор производится путем введения соответствующих настроек: для автоматического вызова достаточно установить галочку в пункте «Автоматический вызов клиента».
Система может вызывать зарегистрированных в очереди клиентов автоматически
В этом случае после регистрации в системе и получения на руки распечатанного талона посетитель вызывается на обслуживание автоматически, без вмешательства пользователя рабочего места.
Функционал модуля автоматического вызова
В модуле автоматического вызова реализованы следующие функции:
- Настройки интервалов вызовов к конкретному оператору или в разрезе услуг в секундах, с небольшими паузами между приемами.
- Совместимость с различными моделями телевизионных жидкокристаллических панелей и/или световых табло в неограниченном количестве.
- Вывод информации в виде строки с указанием номера талона и номера окна оператора, к которому следует подойти – последний вызов показывается сверху, строка мигает несколько мгновений.
- После завершения обслуживания клиента строка удаляется из списка вызовов.
- При неявке посетителя на вызов перемещается в конец очереди или удаляется (на усмотрение оператора).
- Совместимость с проигрывателями различных звуковых форматов.
- Возможность создания списков воспроизведений и неограниченного количества звуковых шаблонов, задание в настройках соответствующего порядка.
- Вывод звука гонга при изменении информации на центральном табло, вывод бегущей строки, текущего времени и даты, видео с возможностью отключения той или иной опции.
СУО идентифицирует приоритетных клиентов
Польза автоматического вызова
Автоматический вызов освобождает оператора от этой обязанности и экономит его время: система управления очередью сама определяет равномерность нагрузки и отправляет клиента в соответствующее окно.
Автоматический вызов может быть настроен в разрезе операторов или услуг
Вызов следующего посетителя невозможен до тех пор, пока не будет завершено обслуживание предыдущего.
Система электронной очереди самостоятельно идентифицирует приоритетных клиентов по присвоенному им признаку (номер карты или удостоверения, штрихкод, персональные данные, номер телефона и т.п.) и вызывает их вне очереди.
В момент обслуживания клиента по предварительной записи включается запрет вызовов посетителей из общей очереди. По завершении обслуживания запрет снимается автоматически.
Модуль вызова совмещается с телевизионной панелью
Отложенные/приостановленные до выяснения вызовы (опоздание, неявка, отсутствие документов и пр.) система повторяет по заданному алгоритму – количество раз прописывается в настройках.
Переадресация клиента в любом направлении, в том числе и обратно к первоначальному исполнителю, с учетом рациональности использования времени и прочих производственных факторов.
Наиболее востребована услуга автоматического вызова в двух категориях офисов – с высокой пропускной способностью и с низкой пропускной способностью.
В первой исключается возможность злоупотребления рабочим временем со стороны недобросовестных сотрудников (особенно в сфере государственных услуг), заработная плата которых не зависит от количества обслуженных лиц. Автоматический вызов исключает влияние человеческого фактора и снимает негатив со стороны клиентов.
Исключение влияния человеческого фактора способствует справедливому продвижению очереди
Во второй категории, где поток клиентов неплотный и нерегулярный, автоматический вызов избавляет оператора от необходимости находиться постоянно в режиме ожидания за рабочим столом: как только появится зарегистрированный посетитель, система сама его вызовет на обслуживание. Услышав гонг, кассир успеет подойти к окну, чтобы предоставить услугу посетителю.
Где купить
Студия Электронных Разработок предлагает удобные, надежные и недорогие системы электронной очереди AKIS собственного производства. В них реализованы все необходимые функции, в том числе и функция автоматического вызова посетителей.
Мы выполняем условия договора «под ключ» в точном соответствии с техническим заданием заказчика. Наш профессионализм отточен многолетним опытом.
Для получения бесплатной консультации заполните опросный лист, напишите или позвоните нам по указанным на сайте телефонам.