11.10.2012
В банке "Транспортный" внедрена система AKIS

Банк Транспортный в настоящее время проводит активную политику по привлечению новых клиентов. Закономерное увеличение потока клиентов привело к необходимости пересмотра банком концепции обслуживания. С целью повышения эффективности работы с клиентами и получения всеобъемлющей информации о работе сотрудников с ними руководством банка было принято решение о внедрении «электронной очереди». Выбор был сделан в пользу системы электронная очередь AKIS Pro. Задачей, стоящей перед СУО AKIS, было не только обеспечение удобства выбора услуг и отслеживание очереди, но и применение ее в качестве инструмента анализа для принятия управленческих решений.

В итоге было реализовано решение на 10 рабочих мест, охватывающее сектор обслуживания физических лиц. Во взаимодействии с сотрудниками заказчика специалисты нашей компании обеспечили точную настройку системы под требования банка. Надеемся, что система AKIS станет хорошим подспорьем в работе отдела клиентского обслуживания.




