13.02.2012
Банк "Хоум Кредит" выбрал систему AKIS

Банк Хоум Кредит выбрал для внедрения в офисах обслуживания систему управления очередью AKIS. Предварительно была проведена большая работа по разработке структуры системы, которая позволила осуществить централизованное управление удаленными отделениями, в то же время, обеспечивая надежную работу в каждом отдельном офисе. Система интегрирована с банковскими приложениями и является одним из ключевых элементов в обеспечении индивидуального подхода к обслуживанию клиентов.
Специально для этого проекта был разработан терминал выбора услуг с возможностью регистрации клиентов банка различными способами. Терминал обеспечивает регистрацию с помощью магнитных карт, сканера штрих-кодов, ручного ввода информации с виртуальной клавиатуры. Интересной особенностью является применение термопринтера увеличенной ширины печати, что позволяет выводить на талон персонализированные предложения, которые предлагаются с учетом истории взаимоотношений клиента с банком.

Выбор, сделанный в пользу системы управления очередью AKIS, свидетельствует не только о качестве предлагаемого решения, но также о достигнутой в ходе подготовки проекта степени взаимодействия.
О заказчике: Банк Хоум Кредит занимает лидирующие позиции в банковском секторе РФ, в частности, в секторе потребительского кредитования. Банк располагает разветвленной сетью офисов по всей стране.